МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Дальнейшее обсуждение темы здесь
https://zvonok.octo.net/forum/ta-1ac18e54608aec9c/mfo
- Oльга77 отвечает АнастАсия| ответов 3Если брали на карты или на счета, то перевыпускайте карты или закрывайте счета.
- Элеонора отвечает Катрина| 1 ответУ меня личного опыта в этом вопросе нет пока. Но я бы, конечно, отменяла. Это даёт возможность выиграть время, оставляет маленький шанс, что не пойдут с иском. Не говоря уже о том, что сумма в приказе может быть завышена, а в исковом производстве,наоборот,можно попытаться снизить проценты меньше максималки. На мой взгляд, единственное преимущество СП в отсутствии судебных расходов и все.
- baltika999 отвечает Варя| ответов 3не писал, но я им позвонил(именно в компанию макскредит). сказал, что разговор записан был, что еще раз акое повториться, то на них будет написана жалоба, куда надо, они отныкиваться начали, что это не они, но человек на другом конце провода сказал, что мой долг еще никому не продан
- Елизавета Батьковна отвечает Oльга77| ответов 2А если планируешь потихоньку выплачивать, после выгодных предложений, например. Т.е. закрываем карту, на которую начисляли займ. Открываем новую, чтобы займ этот позднее вернуть, м?
- АнастАсия отвечает Андрей877| ответов 4Жаль, что я раньше этого не спростла.. 😩 Оплатила сегодня 5000 тысяч предоплату.. Теперь не вернуть, лучше бы займ один закрыла в таком случае.
- Андрей877 отвечает АнастАсия| ответов 3Не расстраивайтесь так сильно. С другой стороны, может оно и к лучшему, что после банкротства останутся в КИ активные просрочки. Не сможете новые долги набирать. В ветке банкротства, я смотрю, вы уже спросили. Ожидайте истории других должников.
- Элеонора отвечает Елизавета БатьковнаЕсть другие способы погашать, кроме карты. Можно, например, платить по реквизитам или через Contact.