Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Виктор
    | 1 ответ
    У себя или по месту регистрации должника? *
  • 0
    Даринка отвечает Юлия
    | ответов 3
    Примерно через месяц.  Просрок с апреля, уже 2 письма было
  • 0
    Евочка отвечает Даринка
    | ответов 2
    Дарин, а как веббанкир себя вели? Звонили левым номерам? Рассрочку сами предложили?
  • 0
    Даринка отвечает Евочка
    | 1 ответ
    Нормально вели, всегда вежливые...да, они сами предложили, но я думаю если просить их самой, то они тоже не откажут! Надо было ещё трясти их когда только уходила в просрок! Но опыта тогда мало было! Отзыв они получили, и дали официальный ответ.
  • 0
    Евочка отвечает Даринка
    У меня долг 11 к. Может сумма для рассрочки маленькая.
  • 0
    Элеонора отвечает Виктор
    Подсудность указана в договоре. Чаще это бывает территориально по месту регистрации должника, но посмотрите в договоре на всякий
  • 0
    Король
    | ответов 3
    Всем привет! Подскажите, отправил письма с отказом от взаимодействия с третьими лицами заказными письмами с уведомлением в 17 МФО. На сайте Почты России отслеживаю, пишут, что письма ожидают адресата в отделении. Так они вообще получат их? Могут просто не забрать письма и они вернутся мне?
  • 0
    lis отвечает Юлия
    | ответов 2
    у меня в деньге просрочка с февраля пока писем от них не было
  • 0
    Наташа20 отвечает Виктор
    читайте договора, там есть графа "подсудность" пишут куда они обратятся в случае неуплаты
  • 0
    Наташа20 отвечает Король
    | ответов 2
    Все письма и отчёт почты о доставке им по почте электронной продублируйте
  • 0
    Король отвечает Наташа20
    | 1 ответ
    Отчёт почты это имеете ввиду распечатать с сайта Почты России, что письмо ожидает в отделении?
  • 0
    Наташа20 отвечает Король