Возврат денежных средств в связи с нарушениями, которые допускают МФО

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    тупой отвечает тупой
    писал только в альфа
  • 0
    Kristina77 отвечает тупой
    | ответов 2
    Тогда запросите у вебов выписку и в этом же заявлении можно написать о перерасчёте, как на стр. 21 написано. Нужно считать по выписке, сколько Вы выплатили продлениями именно вебам, т.к. то, что оплачено Альфа Партнёру в 2,5 ОД не входит. Тогда будет понятно, превышают ли вебы 2,5 ОД своими требованиями к погашению.
    И будьте осторожны, если решите погашать. Подключается услуга юридической помощи, галочку можно легко убрать в ЛК (отказ от услуги) и закрыть займ без оплаты за услугу.
  • 0
    Анна отвечает тупой
    Да, Кристине большущее спасибо и низкий поклон !!! Мне бы вот самой ума не хватило ! Тоже уже возвраты делала и все возвращали !!!
  • 0
    тупой отвечает Kristina77
    | 1 ответ
    Кристина , вы богиня , спасибо вам большое ! но не хватает слов чтобы выразить всю свою благодарность , вы потрясающий человек , буду молиться чтобы у вас все было хорошо !!!
  • 0
    Дмитрий
    | ответов 5
    А мои ДЗП и Развитие уже как дней 10 молчат 😀
  • 0
    Анна отвечает тупой
    | ответов 2
    А подскажите, сколько раз Вы продлевали примерно ? Я тоже много продлевала , написала в альфа партер заявление на возврат.  Сижу вот жду. Они пишут ответ какой-то или сразу просто переводят ?
  • 0
    Kristina77 отвечает тупой
    Спасибо всем за добрые слова.))
  • 0
    Kristina77 отвечает Анна
    | 1 ответ
    Молча переводят и частями. В срок от 3х до 14ти дней с даты подачи вами заявления.
  • 0
    Анна отвечает Kristina77
    Спасибочки)) буду тогда ждать ))))
  • 0
    Kristina77 отвечает Дмитрий
    | ответов 4
    Не хочу Вас огорчать, но уже более 30 дней люди ждут денег от Развития и Анимеро. Официальные ответы с суммами к возврату прислали более 30 дней назад.
    Не у всех, наверное, так, но у многих, к сожалению.
  • 0
    Юрий отвечает Kristina77
    | ответов 6
    я такой же нашёл на просторах интернета, нужно было убедиться что это именно он.
  • 0
    Kristina77 отвечает Юрий
    | ответов 3
    Вот и я хотела убедиться, потому в ДЗП написала.
    На своём сайте Технолоджи не рекламируют такого рода услуги, которые заёмщикам якобы оказывают. Поэтому я подумала, мало ли для каких клиентов эта почта на сайте, лучше потрясти ДЗП для верности.
  • 0
    Дмитрий отвечает Kristina77
    Дзп писали 14  , Развитие 30 , но я думаю извинятся и продлят срок
  • 0
    Дмитрий отвечает Kristina77
    | ответов 2
    Самые быстрые были Микроклад , не только займ закрыли , а еще и на карту порядка 5 тыс вернули 🤗 Благодарю за помощь
  • 0
    Kristina77 отвечает Юрий
    | 1 ответ
    Стоп, Юрий.
    Ещё одно письмо следом прислали:
    Quote:
    От:welcome@dozarplati.com

    Добрый день.
    Для рассмотрения Вашего вопроса необходимо написать заявление.
    В шапке указать «Директору ООО "МПС Технолоджи", ФИО генерального директора из Абонентского договора на пакет услуг.
    Полностью Ваше ФИО , номер договора, телефон.
    В конце заявления поставьте, пожалуйста, текущую дату, подпись и направьте фотографию либо сканированный документ на почту:
    support@mpstech.ru
    Укажите полные реквизиты Вашего счёта на случай осуществления возврата.
    Наименование получателя (ФИО)
    Банк получателя
    БИК банка получателя
    Кор. счет банка получателя
    Номер счета получателя (20 цифр)
    Номер карты
    Срок действия карты (месяц/год)

    Почта для заявлений: support@mpstech.ru
    Электронка ООО МПС Технолоджи:
    support@mpstech.ru