Возврат денежных средств в связи с нарушениями, которые допускают МФО

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Kristina77 отвечает Полина
    Здравствуйте. Не слышала о нарушениях в Деньге. Только за смс-информирование возвращали.
  • 0
    Kristina77 отвечает Вика
    По договорам с 28.01.2019 по 30.06.2019 максималка 3,5 ОД.
    По договорам с 01.07.2019 по 31.12.2019 максималка 3 ОД.
    По договорам с 01.01.2020 максималка 2,5 ОД.
    Но у вас всё равно есть превышение 3,5 ОД на 6268 руб. Пишите в Езаем, ссылаясь на 554-ФЗ, пункт 1 части 4 статьи 3, они сами вернут.
  • 0
    Kristina77 отвечает Саша
    | ответов 20
    В Вэббанкире нет нарушений с 2019 года.
  • 0
    Саша отвечает Kristina77
    | ответов 19
    У меня как раз история с займами началась в 2018 году. А что можно вернуть деньги за нарушения и переплаты узнала только недавно. Вот и решила попробовать написать заявление. Заявление приняли. Вот думаю теперь, получится ли что-то вернуть, ведь займов было много и суммы не маленькие.
  • 0
    Belina
    | ответов 2
    Кристин а мани мен ни чего не поменялось? Так через ЦБ и писать по шаблону стр. 62?
  • 0
    Ксения
    | ответов 5
    Добрый день, помоги разобраться с Мокка. Они совсем меня запутали. Раньше не замечала, видимо платежи были не такие большие. То какие то смс подключены. Потом увеличилась стоимость этих смс. То какие то комиссии, то пени. Плачу исправно. В этом месяце не успела.Перенос делала последний раз в том году. Поддержка пишет что общий долг 107, хотя такая же сумма была в сентябре. Деньги больше с того момента не брала. Но долг не уменьшился.
  • 0
    Kristina77 отвечает Саша
    | ответов 18
    Вэббанкир сложные, по простому заявлению могут ответить, что переплат нет. Лучше через ЦБ с ними. Посмотрите в лк есть хорошие детализации по каждому займу, в последнем столбике "Оплата по доп. соглашению". Если там есть суммы, то все их должны вернуть, это комиссии за продления. Касается это займов 2018 года и до 2018.
    Договоры займа за 2018 год посмотрите в лк. Какие ещё были нарушения до 2019 года информация есть в ветке на страницах 101, 12, 170.
    Если придётся писать в ЦБ, то приложите детализации и договоры займа, пишите в тексте жалобы, какие именно нарушения были (могли быть, если сами не разберётесь).
  • 0
    Kristina77 отвечает Belina
    | 1 ответ
    Зависит от нарушений, по каким-то Мани Мен сами возвращают, но по тем, что на стр. 62 через ЦБ.
    Займы каких годов?
  • 0
    Ася23 отвечает Kristina77
    | ответов 17
    Кристина здравствуйте, подскажите пожалуйста по быстроденьги, запросила у них заявления о предоставлении займа а они у них попросту отсутствуют и как теперь определить есть нарушения по страховкам или нет? Что то я в первый раз столкнулась с тем что документ в виде заявления у МФО нет и никогда не было
  • 0
    Kristina77 отвечает Ксения
    | ответов 4
    Мокка.
    Сразу пишите в ЦБ обо всём. Приложите все документы и обязательно заявления о предоставлении займов.

    Нарушения Мокка, за что должны вернуть деньги:
    1). Услуга «Перевод суммы займа на карту» (комиссия за перевод суммы займа/транша).
    2). «Дополнительное информирование» (SMS-информирование).
    3). «Меняю дату платежа».
    4). «Защита».
    Если были эти услуги, то в заявлениях о предоставлении займов стоит согласие (галочка) или несогласие (нет галочки).
    При досрочном погашении через 4 месяца, например, услуга SMS-информирование оплачивается за 12 месяцев или за 6 месяцев (за весь срок займа по договору).
    5). Неправомерные штрафы, раз в 30, наверное, превышающие законные. Нарушения части 21 статьи 5 ФЗ 353 "О потребительском кредите (займе)".
    6). Индивидуальные нарушения могли быть, нарушения очерёдности погашения задолженности, если выходили из графика, например, или оплачивали суммы, отличающиеся от сумм в графике.
    Вернут за все перечисленные услуги и уменьшат штрафы до законных. При наличии просроченного займа сделают зачёт переплат в долг.

    Цитата из ответа ЦБ:
    Quote:
    .... установлено, что МФК «Рево Технологии» некорректно начислило неустойку за ненадлежащее исполнение Вами обязательств по договору займа.
    В адрес Общества был направлен запрос, из ответа на который следует, что между Вами и Обществом заключен договор потребительского займа № CF с лимитом кредитования, по которому была обеспечена потраншевая выдача денежных средств. Вам было выдано 11 траншей в рамках договора от @@ и 25 траншей в рамках подписки на «Виртуальная карта Мокка».
    Согласно предоставленным Обществом документам, в связи с возникновением просроченной задолженности Обществом был начислен штраф. Общество в ответ на запрос Управления сообщило, что неустойка аннулирована, произведен перерасчет задолженности.
    Согласно Вашим заявлениям на предоставление траншей, Вы проставили соответствующие отметки в согласии на подключение услуги «Дополнительное информирование», «Меняю дату платежа», «Защита».
    Общество предоставляет Клиенту услугу по SMS-информированию путем направления Клиенту SMS – сообщений на русском языке о следующих событиях в отношении всех Договоров займа, заключенных между Обществом и Клиентом, в соответствующем месячном периоде: - о ближайшей Расчетной дате (дате платежа) и сумме к оплате (в день зачисления), - о ближайшей Расчетной дате (дате платежа) и сумме к оплате за 3 дня до Расчетной даты по Договорам займа Клиента и в день платежа. Предоставление Услуги осуществляется путем отправки Обществом текстовых SMS – сообщений на Зарегистрированный телефонный номер Клиента. Оплата осуществляется ежемесячно. Ежемесячная плата составляла 89,00 руб. Данная услуга оказывалась Вам на протяжении 8 периодов, ее суммарная стоимость составила 712 руб.
    В соответствии с Общими условиями договора потребительского займа, действующими на момент заключения договоров, если на дату получения Обществом заявления о подключении услуги «Меняю дату платежа» у Клиента одновременно действует несколько договоров займа с Обществом, то новая расчетная дата применяется ко всем таким договорам займа. Также в соответствии с Общими условиями договора потребительского займа, если в календарном месяце у Клиента одновременно действует несколько договоров займа, заключенных между Клиентом и Обществом, то даты платежа (расчетные даты) по всем таким договорам совпадают (равны дате платежа по наиболее раннему договору). На основании вышеизложенного Общество сообщило, что услуга «Меняю дату платежа» не привязана к конкретному договору займа, а применяется ко всем действующим Договорам. Стоимость услуги «Меняю дату платежа» взимается единовременно и единоразово. Суммарная стоимость услуги составила 747 руб.
    По пяти траншам оказана услуга «Защита», стоимость составила 1468 руб.
    Также по 10 траншам взималась комиссия за перечисление суммы займа на Вашу банковскую карту. Суммарная стоимость услуги «Перевод суммы займа на карту» составила 4991 руб.
    По результатам проведенной Управлением проверки Общество отменило по договорам все платы за оказание дополнительных услуг, в том числе по предоставлению заемных денежных средств на банковскую карту, денежные средства будут Вам возвращены.
    По результатам проведенной Управлением проверки начисленная Обществом неустойка была аннулирована, задолженность по договорам займа пересчитана.
  • 0
    Kristina77 отвечает Ася23
    | ответов 16
    Здравствуйте. Не слышала, чтобы у них вообще не было заявлений, девочки запрашивали, им присылали.
    Это каких годов займы?
    Тогда тем более должны вернуть за услуги, если заявлений нет.
  • 0
    Ася23 отвечает Kristina77
    2020 года
  • 0
    Ася23 отвечает Kristina77
    Сначала они мне сказали что данный документ дают только правоохранительным органам, потом сказали что они есть в личном кабинете, потом говорят что в личном кабинете их нет.
  • 0
    Ася23 отвечает Kristina77
    | ответов 13
    А сегодня прислали ответ после жалобы в СРО что заявка на займ были сформированы на экранной форме, подписанное АСП и что в бумажной форме заявлений нет.
  • 0
    Kristina77 отвечает Ася23
    | ответов 12
    Если 2020 год, то могу только предположить, что был техсбой, т.к. я видела заявления 2018, 2019 годов. Платные услуги в них указаны не были.
    Вы обращались в Быстроденьги напрямую? Они же сами возвращают, как и Турбозайм.