Возврат денежных средств в связи с нарушениями, которые допускают МФО

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Александра отвечает Kristina77
    | ответов 10
    Я писала для знакомой.  Именно за доп услуги. Ответа ЦБ еще не получили, Займиго прислал ответ с перерасчётом. Скину на почту тескст.
  • 0
    Kristina77 отвечает Оля31
    Хи-хи. Вот они 7250 рублей, которые никто не знает, за что оплатил. Ужассс ... какие деньги.
  • 0
    Kristina77 отвечает Александра
    | ответов 4
    Спасибо. Посмотрим, но нам бы ответ ЦБ и перечень услуг дополнить.
  • 0
    Александра отвечает Kristina77
    | ответов 3
    Мы ожидаем также. Только у знакомой там открытый заём и они прислали письмо с перерасчётом и молча уменьшили сумму займа. В заявлении именно 2 доп услуги согласие фигурируют- Договор о смс информирование и Договор об использовании полного функционала Личного кабинета.
  • 0
    Kristina77 отвечает Александра
    | ответов 2
    Открытый договор с услугами от какой даты?
    И до этого договора тоже всегда услуги были?
    Мы прочитали, Вы всё хорошо написали. Немного можно дополнить об "использовании полного функционала личного кабинета".
  • 0
    Оля31 отвечает Kristina77
    Очень хорошо написано.) Человек умеет анализировать информацию, прочитанную в ветке и применять её в отношении других МФО.
  • 0
    Александра отвечает Kristina77
    Он у неё свеженький- от 14.09. По активному сразу отключили доп услуги. А вот по закрытым прислали Займиго  отписку, мол услуга оказана.  Отказ. И написали в ЦБ . Думаю, да, эти услуги были по всем договорам, т к по умолчанию их подключают.  В личном кабинете нет , к сожалению доков по закрытым договорам. Только по активному.
  • 0
    свет
    | ответов 4
    Сколько ждать ответа от цб? 2 недели тишина.
  • 0
    Юлия0207 отвечает свет
    | ответов 3
    В течение 30 дней. Могут продлить ещё на 30 дней, о чём пришлют соответствующее уведомление.
    МФО может написать Вам об устранении нарушений и наличии переплаты раньше, чем получите ответ ЦБ.
  • 0
    свет отвечает Юлия0207
    | ответов 2
    у пайпсов запросила детализацию,не отвечают мне они,не знаю что делать,лк удален у них.
  • 0
    Юлия0207 отвечает свет
    | 1 ответ
    Мы с Вами совсем недавно разговаривали на тему Payps. 13 рабочих дней ещё не прошли. Это срок рассмотрения микрофинансовой организацией Вашего заявления/обращения. Этот срок утверждён Базовым стандартом ЦБ.
    По истечении 13 рабочих дней можете написать в Payps, что нарушают ч. 2 и ч. 3 ст. 19 Базового стандарта ЦБ, сообщите о нарушениях в ЦБ и СРО.
    А пока ничего не нарушено - ждите.
  • 0
    свет отвечает Юлия0207
    Юлия,вы юрист?вы спасение форума)
  • 0
    свет
    | ответов 18
    Вернула без проблем за канал выдачи у лаймов, за досрочное в езаеме и монезе, в екапусте. Жду решения ЦБ по смсфинанс и вивус по платам за перевод, жду ответ от пайпсов. Направлена жалоба в цб по каналу выдачи у конга. Эх где еще можно поживиться, хоть один займ вернуть... Может по кредитке хоть какой. Вон отп 8 лет 59 руб. списывает за смсинформирование.
  • 0
    Kristina77 отвечает свет
    | ответов 16
    Какие ещё МФО в Вашей коллекции?
    С банками сложнее, ЦБ особо не вмешивается, через суд нужно решать вопросы.
  • 0
    свет отвечает Kristina77
    | ответов 15
    Я так поняла, больше мне не с кого просить. Веббанкир и платиза вроде не было переплат, но они правда отвечать не хотят. Сейчас накатала жалобу на кредитку втб за комиссии за снятие денег в роспотреб и цб, как бы мне кредитку теперь не прикрыли) что-то не хочется в суд ходить за 15 тыс)