Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Танюшка отвечает Denis30
    Спасибо)
  • 0
    Айдархлебкот отвечает Лaна
    tvoikot2020@mail.ru, помогу, под 0,5 проц в центрофинанс
  • 0
    N666N отвечает nothing
    Времени полно у тебя, возраст позволяет,  есть над чем подумать , полно вариков и не таких нервных, чем сидеть на изжоге и ждать зайдёт или нет)))
  • 0
    Оля
    Кто может выручить любую сумму,кто сколько может,собрать хоть рублей 300-400. Поесть купить. Я студентка. Пособия не пришли,обещали сегодня. Плиз
  • 0
    Ира
    Ребят, как себя ведут займ деньга при просрочке?
  • 0
    Кристина92
    Вива тупит ужасно, не рассматривают заявку
  • 0
    Оля
    Очень кушать хочется,помогите кто сколько может.
  • 0
    ольга
    Всем здравствуйте!Может быть кто-то сможет одолжить 100р. до аванса, до 20 числа.почта oly4805@yandex.ru c возратом 150р. 2202200805620687 сбер. могу выслать документ, если нужно.пожалуйста, на карте 0,77р. это все мои деньги.куплю хлеб, молоко и майонез.и до 20 на супах, рожках и картошке доживу.а там верну всё
  • 0
    Кристина
    Из-за группы бробетс потеряла много денег ....а то отзыв редактировать не удалось
  • 0
    ольга
    | ответов 3
    Всем здравствуйте!Может быть кто-то сможет одолжить 100р. до аванса, до 20 числа.почта oly4805@yandex.ru c возратом 150р. 2202200805620687 сбер. могу выслать документ, если нужно.пожалуйста, на карте 0,77р. это все мои деньги.куплю хлеб, молоко и майонез.и до 20 на супах, рожках и картошке доживу.а там верну всё
  • 0
    Галя отвечает ольга
    | 1 ответ
    Листовки пойдите раздавать, банки бутылки сдать. Чем на ветке побираться. На 100 р точно сможете заработать
  • 0
    Навальный отвечает Галя
    Да это развод очередной скорее всего, если бы действительно было все так как она говорит то нашла бы давно уже эти 100р, это в 2005 году сто рублей было проблематично найти
  • 0
    Oльга77 отвечает ольга