Я живу от Воронежа 100км,у нас есть в городе МФЦ.А нет,нужео ехать только в Воронеж и именно в в центральный офис.Я это к чему,что не все МФЦ принемают док -ты.
А потом во всех новостях как активно люли побежали банкротится и ни слова о том, что большая часть под это не попало.
0
Никанор
| 1 ответ
Хоспади, мы так ждали этого закона, всей семьей молились. На голосование за Путина голосовали, думали защит он нас горемычных от произвола МФО. А тут те на. У нас на семью 450 000 долгу, у меня, у жены моей Евфросинии, у бабки Агафьи, у деда нашего Федора. Может хоть формучане души свои золотому тельцу не продали? Скидывайтесь нам на карту 4215 2312 2333 9821
Доброго времени суток, товарищи по долгам! Я работаю в МФЦ вот уже пять лет и сейчас поясню механизм упрощенной процедуры банкротсва. 1. У вас должно быть закрыто исполнительное производство по статье 46 части 1 пункта 4 ФЗ "Об исполнительном производстве". Весь смысл новеллы законодательства о внесудебном банкротсве сводится к следующей логике: Судебный пристав выяснил, что у должника нет никакого имущества и/или иного дохода, которым он может ответить по своим финансовым обязательствам, а значит что и финансовому управляющем нет смысла вводить процедуру финансового оздаровления, просто необходимо довести процедуру банкроства до конца минуя суд, что, с одной стороны, якобы позволит разгрузить суды(странно кто ходит банкротится с долгами до 500 000 тогда как сама процедура встанет не меньще чем 150 000) и освободить от безнадежных долгов совсем пропащик должников, с другой стороны.
2. Сумма ваших долгов должна быть от 50 000 до 500 000 рублей. Даже если ваша сумма 500 001 рублей, ФУ даст отказ на банкротсво.
3. В МФЦ вы заполняете заявление в котором указываете всех кредиторов, причем вы должны указать не МФО "Вивус", а МКК "4финанс" находящиеся по юридическому адресу тамото тамто.