Я вообще не понимаю что происходит и чего ждать. Уже дней 10-11 у меня от них не было никаких смс, хотя раньше стабильно пару раз в неделю присылали смс с официального телефона, типо про оплату и всякую хрень с законами а тут тишина, в среду 27й день просрочки я хотела внести платёж но старый лк не работает а на новом у меня нет договора и т.д, до горячей линии дозвониться я не смогла, поэтому написала на их почту просьбу выслать номер договора и реквизиты для оплаты, на что мне пришёл ответ что активного договора не видят. Я удивилась и решила ждать сегодняшний день, 31й день просрочки когда объявится кал и с ним уже договариваться об оплате, но вот и кал сегодня не объявился. Чего ждать не знаю,волнуюсь, а завтра я работаю и отслеживать телефон и появление кала возможности нет
В такой замечательный исход событий я не верю. И от этого страшно, когда не знаешь чего ждать. Сегодня я, была готова и ждала кала а вот завтра совсем не готова
Была оплата 8.08, я зашла на обновленный сайт продлить, продление не доступно было. В истерике позвонила им, скинули ссылку на старый ЛК, внесла спокойно продление.
0
Ира
| ответов 3
Я правильно понимаю что теперь не прокатит внести один платеж до 30 дня просрочки?
Ответить на тему