МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- ДаринкаВсем вечер добрый) полет нормальный...паника никуда не девается( план действий намечен...но ссыкатно конечно....я сама юрист...но почему то желание нанять юриста кто занимается в этом узком направлении 😀 видимо чтобы скинуть с себя груз этот,чисто морально...хотя все это бред
- Полина| ответов 10У меня было всего 5 займов, я вовремя остановилась, два выплатила, но потребовалось на это полгода, исправно откладывала, вносила, платила. Осталось три, кое как кручусь
- Ксения отвечает Полина| 1 ответОо, 5 займов.. Почти мечта.. У меня почти 40 штук
- KuraRe отвечает ПолинаУмничка, все получится у вас😉
- Элеонора отвечает ПолинаНужно смотреть в документах, кому оплачивали за пакет услуг. Если МФО, то сумма войдет в максимум, если сторонней организации - нет. В ветке возвратов много информации по этому поводу. Почитайте
- Тата отвечает Полина| ответов 4Как вы с ними договаривались, по пол года они ждут? Поделитесь ,пожалуйста. У меня 3 займа. Но декрет...
- Элеонора отвечает КсенияУ меня 2 займа, тело суммарно 43 к, было раньше 5 штук. Но оптимизма не много, так как ещё ипотека, 6 потребительских, 1 кредитка пустая((( Выживаю
- Фиалка отвечает ДаринкаТакая же фигня. Банки платила, рассчитывала, их почти закрыла, зато МФО на эту же сумму((( Порочный круг
- Фиалка| ответов 72 года ада просто. Вспоминаю свою счастливую жизнь, на море ездили, обновки покупали, а сейчас одни долговые цифры на бумаге, донашиваю что покупала 5 лет назад. Правильно сегодня девушка писала, я тоже шиковать любила, а теперь с работы пешком хожу. Мне кажется я уже никогда не вылезу из этого. Если кредиты закончатся, есть 2 кредитки и МФО. Общий долг 500000, сколько выплачено уже, я считала только по потребам переплатила 200, за кредитку столько же, ну а про МФО молчу вообще.