МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Хельга отвечает Юлия| ответов 19Только через суд!Сбер пополняю,т.к.живу на кредитку,не хочу чтоб заблочили ее,а всем остальным-досвидос
- Юлия отвечает Хельга| ответов 18Ну я вот тоже устала их кормить.. раньше и детские деньги им отдавала всем, ребёнку во многом отказывал, премию мужа перед нг тоже вбухала. Себе ничего не купили. Буду тоже ждать судов, в декрете. Пока будем копить на банкротство для меня.
- Хельга отвечает Юлия| ответов 17Да перестаньте вы,какое банкротство?!В суд пойдут не все...а т.к.вы не работаете(не работаете ведь?),то отдавать не с чего...в суде можно договориться выплачивать посильными платежами
- Хельга отвечает ХельгаРади 500к оформлять банкротство не стоит,мне кажется.Но,это-ваш выбор))
- Ксения отвечает Андрей877Да, передали, замена получилась, реально сразу передают? Что ждать?
- Юлия отвечает Хельга| ответов 15Нет, я не работаю с 2018 года. Муж все оплачивает. И свои и мои долги. А недавно осознали, что мы творим.. отдавая им, влазием в новые долги и так по кругу. Я почему хочу банкротство, потому, что лучше за процедуру заплачу, чем им всем.
- Хельга отвечает Юлия| ответов 14Знаете,не факт что вы им всем будете платить,не все подают в суды!
- Юлия отвечает Хельга| ответов 13Ну у меня явно он, кто бегает по судам. Займер, кредит плюс, монеза, езаем, манимен, Конга, лайм, белка, веббанкир
- Хельга отвечает Юлия| ответов 3У меня те же))и еще разных куча..но пока все молчат.У вас долгие просрочки?
- Юля| ответов 24уж проще оформить банкротство и спать спокойно, чем 3 года боятся писем, звонков по телефону и в дверь. А потом доказывать, что СИД прошел или с приставами объясняться
- Юлия отвечает Хельга| ответов 2Нет, в веббанкре почти месяц, в лайме и Конга 2,5 недели, в Займер 5 дней, манимен 4 дня, монеза 3 недели, езаем ещё нет пока просрочки, но там самая большая сумма, 24 к тело, в кредит плюс просрочка 2,5 недели, в белке 1-й день. Я пока новичок))