МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Кошка отвечает Андрей877| ответов 2Для неособо знающих-что значит " с описью вложения"?))))
Спасибо большое,я пока новичок...туплю!) - Андрей877 отвечает Кошка| 1 ответВам специально не нужно ничего знать. На почту придёте и скажете "с описью вложения и уведомлением о вручении".
Опись вложения — это список документов в письме. В двух экземплярах заполняется. - Кошка отвечает Андрей877Спасибо еще раз!)
Сколько нового узнала за эти 2 месяца😂...с законами познакомилась,юр.терминологией,на почту начала бегать)))Полезно - Ирина отвечает КошкаИх имеет смысл отменять, если не согласны с суммой или ,например,чтобы оттянуть исполнение. Кто-то пойдёт за исковым,кто-то нет. Почитайте ветки по каждой МФО.
- lol| 1 ответВсем добрый вечер, где то видел что можно договориться с приставами что бы снимали не 50% а 25%, карты арестовали жене,снимают 50%, она работает официально, ребенок 6 лет, я работаю не официально, отчислений в налоговую нет. Она может написать приставам типо муж не работает, ребенок, и по этому 25% с зп.
Если да то не обозлятся ли пристава после этого) не попрутся ли домой описывать, у нее прописка в другом городе и там живут родители) , и можно ли как то это решить через электронку,??? по прописке ехать далеко очень. - Ирина отвечает lolУ меня знакомая о 20% договорилась. Приставы точно не обозляться. Удаленно это не решишь. Нужно ехать. И предварительно узнать не в отпуске или на больняке ваш пристав- гос служба она такая. И работают они на прием всего 2 раза в неделю. Уточняйте , где находится ваше ИП
- Дмитрий| ответов 5Добрый вечер! Есть долги в МФО , с иском ходили в суд , через какое время могут пойти с иском к приставам? И если в имуществе нет ничего и готов платить частями платежи, то будут ли арестовать технику и права водительские? И вообще какая вероятность что придут домой, кто сталкивался с такой ситуацией.