• 0
    Ирина отвечает Денис37
    | ответов 2
    Денис такая же ситуация.
    Причина
    Здравствуйте, пользователь ! Из-за регулирования приложения , вы не можете добавлять новые кредиты. Пожалуйста, повторите попытку через месяц. Пишет вот что, и что это такое не понимаю и как с этим быть?
  • 0
    Катюша отвечает Ирина
    | 1 ответ
    У них есть тех.поддержка в вотсапе,попробуйте туда написать
  • 0
    Ирина отвечает Катюша
    Катюша не отвечают
  • 0
    Ирина
    | ответов 4
    Как только внесла всю сумму сразу перестала отвечать. А как был долг писала мне на Вацап каждый час.
  • 0
    Артём отвечает Ирина
    | ответов 3
    Мне написали , что система сама автоматически решает используя разные факторы давать или нет , хотя просрочек вообще не было все чётко вносил , и тоже после 7 займов такая же ситуация
  • 0
    Артём отвечает Артём
    | 1 ответ
    Это написали в онлайн поддержке про автоматическую систему
  • 0
    Ирина отвечает Артём
    Артем я в первый раз взяла и так получилось образовалась просрочка три дня, сегодня попыталась взять отказ
  • 0
    Daf
    А у меня третий день в обработке заявка( Первый раз беру
  • 0
    Денис37 отвечает Артём
    Тоже самое , 7 займов все сотка платил , списался , сказали тоже что и тебе))) ну и черт с ними ) не дают и хорошо )
  • 0
    А
    | 1 ответ
    Вообще компания гнилая, узнать это можно только методом проб и ошибок, у меня не хватило 2 тысячи р для полного погашения и на 4 день из за этих двух тысяч позвонили моей маме, которой почти 70 лет и естесственно она не очень адекватно среагировала. Все, что можно сделать в этрй ситуации, это не брать в них займы из-за оттока клиентов прибыль начнет в них резко уменьшаться и в конце концов они лопнут как мыльный пузырь. Я удалила их приложение, написала про них во все контролирующие органы и если хоть чуть-чуть удасться им неприятности доставить буду счастлива!
  • 0
    Ирина отвечает А
    А, полностью с вами согласна общаются с клиентами по хамски, что через звонки что через вацап. Как была просрочка каждый час мне в Вацап писала, как погасила так сразу исчезла.
  • 0
    ....
    Насколько они лимит повышают? 5 раз беру, за 14 дней вообще не повысили, до этого сразу на 2000 и при закрытии 300,а сейчас тишина...
  • 0
    13
    Видимо от сотрудника зависит частота звонков и сообщений. Я один раз просрочил на 4дня. Первые 3 звонили по разу в день я отвечал. На четвертый обзвонили нескольких людей из тел книги,но очень выборочно,родственников включая бабушку которой под 80, коллег, и даже тещу бывшую. В общем веселуха была адская. Я естественно оплатил практически мгновенно. А потом заглянул еще в договор в котором указано что более трех дней просрочки и будут звонить и сообщать о вас и о долгах третьим лицам. А еще в одном пункте указано что вы конечно же можете отозвать согласие на взаимодействие с третьими лицами,но мы все равно будем продолжать звонить. Если вы действующий клиент,загляните в договора. А лучше загляните и отправьте их с жалобой куда следует, так как пункты эти 100 процентов не законны. Читайте договора господа, и подумайте 100 раз стоит ли игра свеч.
  • 0
    Анна
    | ответов 4
    Подскажите, установлено приложение, беру переолически, до зп. Подруга взяла займ через моё приложение займ, но ушла в про срок. Мне, вот интересно, они будут звонить моим контактникам в телефоне по её долгу?
  • 0
    Ирма отвечает Анна
    | ответов 3
    Через ваше приложение, но данные то там ваши и лимит ваш, конечно, вам и будут звонить

Ответить на тему