Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Игорь отвечает Капустка
    | 1 ответ
  • 0
    Kviki
    Поменяла фамилию,соответственно и паспотр,номер телефона. Есть просрочки в мфо.... сегодня вычислили номера  екапуста и тип " передайте что она( т.е я на старую фамилию) учавствует в акции. Оплатить сейчас не могу ,стоит ли мне трястись? Могут ли они новую фамилию вычислить?
  • 0
    Настя
    | ответов 7
    Я правильно понимаю, что все МФО обязаны давать ответ по заявлению-отзыву 3 лиц в течение 13 рабочих дней (1 на регистрацию и 12 на сам ответ)? Имеет ли смысл жаловаться на отсутствие ответа?
    Езаем, Монеза, Лайм, Манго, Екапуста, ПЭЙПС оперативно прислали ответ (кто-то на электронку, кто-то письмом). Игнорят уже 3 недели 1клики и Конга. По электронке отписываются, что на все заявления даются ответы в установленные сроки. Просто мне кажется, что они будут рассказывать про пустые конверты или еще что придумают, потому что письма отправлялись без описи, просто заказное с уведомлением. Понимаю, что они и так отбитые и отзывы на них не действуют, но хотя бы для последующих жалоб.
  • 0
    Виталий отвечает Настя
    | ответов 6
    Они должны его получить и со дня получения по закону заткнуться. Ответ необязательно
  • 0
    Настя отвечает Виталий
    | ответов 5
    "Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг МФО" считает иначе.

    Лицо, ответственное за рассмотрение обращений, обязано составить ответ на поступившее к нему обращение в течение 12 рабочих дней с даты его регистрации в "Журнале регистрации обращений". В случае если получатель финансовой услуги не предоставил информацию и (или) документы, необходимые и достаточные для рассмотрения обращения по существу, ответственный специалист обязан в течение 12 рабочих дней запросить у получателя финансовой услуги недостающую информацию и (или) документы. При этом, в случае предоставления недостающей информации и (или) документов получателем финансовой услуги, микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение в течение 5 рабочих дней с даты получения запрошенной информации и (или) документов.
  • 0
    Quq отвечает Настя
    | ответов 4
    Давно стандарты стали выше законов?
  • 0
    Настя отвечает Quq
    | ответов 3
    Вы хотите сказать, что есть закон, позволяющий МФО не давать ответы по официальным обращениям клиентов?
  • 0
    Капустка отвечает Нева
    Большое спасибо!
  • 0
    Капустка отвечает Игорь
    Спасибо!
  • 0
    Татьяна отвечает Настя
    я думаю имеется ввиду, что в фз230 четко написано, когда должно быть прекращено взаимодействие
  • 0
    Quq отвечает Настя
    | 1 ответ
    Я хочу сказать, что 230-ФЗ не регламентирует форму и необходимость ответа кредитора на отзыв согласия на взаимодействие с 3-ми лицами. Подпадает ли этот отзыв (по мнению кредитора) под "обращение", подразумевающееся в базовом стандарте, я тоже не в курсе.
  • 0
    Татьяна
    | ответов 17
    мож кто подскажет номер 89285067159 смс - долг по хорошему ни вернешь пажалеешь. Кому приходило? и мож кто выяснял уже от кого?
  • 0
    Света
    Микроклад, [***] в ВК всем пишут, я удачи пожелала, вот жду дальнейших действий от них.....
  • 0
    Аннет отвечает Татьяна
    | ответов 3
    Мне от ван клик мани приходило с такого номера
  • 0
    Настя отвечает Quq
    обращение — направленное в микрофинансовую организацию получателем финансовой услуги в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа заявление, жалоба, просьба или предложение.

    всё для большинства МФО "подпадает", вот только некоторые МФО считают себя особенными и не считают нужным выполнять элементарные требования)