Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Я отвечает Я
    | ответов 2
    Просто ветку не нашла я новичок
  • 0
    Сталкер7 отвечает Я
    | 1 ответ
  • 0
    Татьяна
    | 1 ответ
    Добрый день, знающие люди подскажите, а если не отменять СП, то через какое время он попадет к приставу?
  • 0
    Сталкер7 отвечает Татьяна
    У меня было через 2-3 месяца открывали ИП, на сайте ФССП появится.
  • 0
    Александр122
    Понабрал займов на свою голову) везде есть просрочки, читаю форум и понимаю что ни каллы ни мфо ничего не сделают. Родственников я нигде не указывал только коллег и друзей. Почитав везде я понял у кого большие суммы того пресуют у кого маленькие тех вообще не трогают. Только боюсь чтобы на домашний не звонили и так далее. И письма не присылали. Платить не отказываюсь просто потом отдам с зарплаты
  • 0
    Позитивчик
    | ответов 6
    Вон в Старом Осколе мужика засадили на 8 месяцев за мошенничество, якобы за то, что указал левую работу и доход. 10.000 взял Мда... Вброс что ли?
  • 0
    Позитивчик
    У нас тут так пол страны пересажать можно))))
  • 0
    Фиалка
    Ребят, прошу прощения что залезла в ветку мфо, с телефона не могу сбер найти. Скажите как такое может быть? Долг по кредитке, уже почти года 2, в минусе, сегодня утром сбер кинул туда 2 тысячи сам. Это новая фишка такая? Почему они пополняют счет?
  • 0
    Я
    Чтобы срок давности кредита не прошел
  • 0
    Я
    | 1 ответ
    Сид же через 3года проходит а теперь он заново начинается
  • 0
    Я отвечает Сталкер7
    Спасибо большое
  • 0
    Фиалка отвечает Я
    Так ведь еще год как минимум
  • 0
    Сталкер7
    | ответов 16
    +74996860787 дня три уже долбит. Сегодня раз 10 позвонил. Для кого нибудь знаком этот номер?
  • 0
    Alex 812 отвечает Позитивчик
    | ответов 5