Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Оля отвечает Ramzes
    | ответов 12
    10- это разве все мфо,вот у меня 21. Просрочки по всем 10 месяцев. Уже и никто не звонит почти. 3-4 звонка в день.
  • 0
    Ramzes
    Я вот решил не платить и не вести ни каких переговоров с нми. Установил Блокиратор, но все равно страшновато. Плохо если родственников начнут долбить.
  • 0
    Zhanna отвечает Оля
    | ответов 9
    Здравствуйте! А можно у вас спросить, какие у вас мфо, кто отвалился, а кто еще звонит?
  • 0
    Ramzes
    | 1 ответ
    Подскажите, а карту зарплатную лучше сменить? Что бы автоматом не списывали.
  • 0
    Ramzes
    | 1 ответ
    А письма шлют по адресу указанному в анкете или регистрацию пробивают? Я просто временно был зарегестрирован и регистрация закончилась. Сейчас БОМЖ... куда присылать будут?
  • 0
    Алёна отвечает Ramzes
    Да перевыпустить
  • 0
    Алёна отвечает Ramzes
    На тот адрес что в анкете оставляли туда и будут слать письма
  • 0
    Настя27 отвечает Liza
    Спасибо!я звонила вчера по их номеру,ответила менеджер,что у вас просрочка и нужно срочно оплачивать.Робота там вроде не было.На звонки от них не отвечаю
  • 0
    Оля отвечает Zhanna
    | ответов 8
    Мигкредит,екапуста,займер,веббанкир мили,микроклад,кредит плюс,займиго,манимен,кредито24, гринмани,турбозайм,деньги взаймы,вебзайм,вива,быстро деньги,фастмани,онлион,pay.ps, гринмани подали иск,но официальных доходов нет. Вебзайм и рефинансируй сходили за С.П. Отменила, исков нет.  Звонят екапуста и вива иногда. И очень редко какие-то каллы. Не знаю от кого. Ни кто не приходил ,хотя а смсках обещали. Ни разу ни с кем не разговаривала за 10 месяцев. Не указанных телефонов никто не нашёл. Звонили только на те,что указала,как контактные. Сейчас уже и им не звонят.
  • 0
    Светлана! отвечает Оля
    | 1 ответ
    у вас офис вива в городе есть? а то ко мне обещали они сегодня нагрянуть.
  • 0
    Ирина отвечает Оля
    | 1 ответ
    И контактам и родственникам не звонят? Подскажите какие у вас МФО, можете на почту написать. Посоветоваться хочу
  • 0
    Ирина02
    | ответов 5
    Подскажите пожалуйста, Ваш долг передан в Коллекторское Агентство, запланированы выездные мероприятия. 88006000553 edcollection.ru|Кредитор Джой Мани 88007072243. Что за Каллы? Кто с ними сталкивался?
  • 0
    Оля отвечает Светлана!
    Офис есть в городе,даже не один,но ко мне не приходили. Хотя некоторые писали здесь,что к ним приходили. Ко мне нет. Саратов.
  • 0
    МамаЧоли
    | 1 ответ
    Оль,а займиго большой долг?
  • 0
    Натали
    | ответов 4
    Всем привет!Получила письмо от Кредитов 24:В связи с нарушением условий договора и невозможностью выйти с Вами на связь, мы уведомляем Вас о том, что ООО МФК «Кредитех Рус» (г. Москва, 2-й Казачий пер., д. 11, стр. 2, эт. 4, пом. 1, далее – Компания) начинает обработку персональных данных (ПД), доступных в сети Интернет, в открытых источниках информации (социальные сети, мессенджеры, поисковые системы и пр.), в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ в целях взыскания задолженности. Предполагаемыми пользователями ПД являются сотрудники Компании, а также иные лица в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ.

    Субъект ПД имеет право:

    - На получение сведений об операторе, о месте его нахождения, о наличии у оператора ПД, относящихся к субъекту ПД, а также на ознакомление с такими ПД.

    - Требовать от оператора уточнения своих ПД, их блокирования или уничтожения в случае, если ПД являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

    - На получение при обращении или при получении запроса информации, касающейся обработки его ПД, в том числе содержащей:

    a) подтверждение факта обработки ПД оператором, а также цель такой обработки;
    b) способы обработки ПД, применяемые оператором;

    c) сведения о лицах, которые имеют доступ к ПД или которым может быть предоставлен такой доступ;

    d) перечень обрабатываемых ПД и источник их получения;

    e) сроки обработки ПД, в том числе сроки их хранения;

    f) сведения о том, какие юридические последствия для субъекта ПД может повлечь за собой обработка его ПД.

    - Требовать от оператора прекратить обработку его ПД в случаях, установленных законом.

    - Обжаловать действия (бездействия) оператора, в случае нарушения последним требований законодательства о ПД.

    - На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

    - Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством. или незамедлительно связаться с нами, для урегулирования вопросов задолженности.

    В случае отсутствия полной оплаты долга или контакта с Компанией может быть расценено, как уклонение от выполнения договорных обязательств, что может привести к дополнительным проверкам со стороны правоохранительных органов.

    Напоминаем, что в рамках действующего законодательства Компания имеет право:

    I. Переуступить права требования третьим лицам на основании ст. 382 ГК. РФ. Согласно п.2 ст. 382 ГК РФ для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника. После переуступки прав требования Компания снимает с себя ответственность за применяемые третьими лицами меры взыскания.

    II. Передать документы в суд для дальнейшего принудительного взыскания суммы долга согласно ст. 126 ГПК РФ:

    1. Судебный приказ по существу заявленного требования выносится в течение пяти дней со дня поступления заявления о вынесении судебного приказа в суд.

    2. Судебный приказ выносится без судебного разбирательства и вызова сторон для заслушивания их объяснений.

    Уточнить сумму задолженности и произвести оплату с помощью банковской карты Вы можете в своем Личном кабинете

    Что ожидать от них??как реагировать?левые контакты будут искать?