Возврат продлений от займов
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Актуальная информация на 2020 год по возврату продлений от займов находится со страницы 2311
- Кристина94 отвечает Андрей| 1 ответНу да если только Туда где приставы счёт не видят
- Алена отвечает Кристина94Спасибо большое что ответили, буду пробовать на свою
- Андрей отвечает Андрей| 1 ответДумаю они все видят, но только до сбера и втб добираются сразу, а остальные можно успеть вывести
- Кристина94 отвечает АндрейТинькофф не всегда блочат. У меня связь банк не тронули
- Алена| ответов 5Карта банка Открытие, как быстро могут списать? Успею снять или перевести на другую карту?
- Андрей отвечает Алена| ответов 4Открывашка частный банк, думаю успеете, но это мое личное мнение, опыта нет. А др Тинькофф вроде не особо докапываются, там только внутренняя служба может шалить, типа деньги поступили, ты сразу снял... Отмывание, но до 300 вроде не волнуются
- Алена отвечает Андрей| 1 ответВ Тинькофф кредитка просроченная, так что , не вариант!
- Андрей отвечает АленаНу значит любой другой банк, подальше от госбанков, эти любят слизывать в 12 и 20 часов
- Олег1983 отвечает Андрей| 1 ответ
и давно он стался частным? это если мы говорим про банк Открытие. там 99,999999999999998 принадлежит ЦБ РФ. это чистый госбанк. не вводите людей в заблуждение.Quote:Открывашка частный банк, думаю успеете - Алена| ответов 2Доброе утро всем, попыталась отправить заявление на выписку произведенных выплат в moneza, не принимают, пишут некорректный номер телефона. номер указанный в анкете не работает уже 2 года.Чтобы указать новый номер нужно написать заявление о смене номера с прикрепленным фото меня с паспортом. как поступить,н е знаю.
- Олег1983 отвечает Алена| 1 ответну напишите заявление о смене номера телефона и прикрепите селфи с паспортом. в этом нет ничего страшного. только сразу требование к фото с паспортом запросите, чтобы потом по 10 раз не переделывать