Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Кама отвечает Ольга60
    | ответов 12
    Оля, а если я живу 125 км от Москвы, как думаете могут приехать?
  • 0
    HATKA отвечает DOROFEY777
    | ответов 11
    Вы видели свою КИ ? И что ? Там указаны номера телефонов? Я в своей не нашла.
  • 0
    DOROFEY777 отвечает HATKA
    | ответов 7
    Так они не пишут это когда вы запросы даёте.БКИ дают полную информацию банкам,МФО.Вам дают только ваши кредиты и балл какой у вас.
  • 0
    лена отвечает Ольга60
    я и не общаюсь с ними . в субботу только сама названивала им и общалась в ихнем же стиле . контакты только долбят , а те от одного слова коллектор в панику впадают
  • 0
    Tais отвечает DOROFEY777
    Спасибо, не радостно, ещё одна проблема в копилку🙈
  • 0
    Ольга60 отвечает Кама
    | ответов 11
    Нет.
  • 0
    Кама отвечает Ольга60
    | ответов 10
    А с вэббанкиром сталкивался кто нибудь?
  • 0
    HATKA отвечает DOROFEY777
    Я знаю как она выглядит и какую информацию оттуда можно извлечь.
  • 0
    Kate отвечает Кама
    | ответов 8
    У меня есть веббанкир
  • 0
    Ленка
    | 1 ответ
    Как это понимать? Пришло в ответ на отзыв))

    В соответствии с пунктом 4 статьи 18 Базового стандарта, утвержденного Банком России 22.06.2017, в случае подачи обращения в электронном виде, обращение и приложенные к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью или иным видом электронной подписи, определенным в договоре между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией.
    В соответствии с п. 5 ст. 18 Базового стандарта, утвержденного приказом Банка России от 22.06.2017, в случае возникновения у микрофинансовой организации сомнений относительно подлинности подписи на обращении получателя финансовой услуги или полномочий представителя получателя финансовой услуги, микрофинансовая организация обязана проинформировать получателя финансовой услуги о риске получения информации о получателе финансовой услуги неуполномоченным лицом.
    Таким образом, наша компания рекомендует вам устранить нарушения формы заявления, привести его в соответствие с Регламентом рассмотрения обращений, опубликованном на официальном сайте www.glavfinans.ru, и повторно направить в адрес ООО МКК «ГФК» для рассмотрения обращений по существу заявленных вами требований.
    Главфинанс
  • 0
    5LDINKA0 отвечает HATKA
    | ответов 2
    А я как то в сбере заказывала БКИ..рабочий телефон был указан на всеобщее обозрение.благо что он не актуален уже.
  • 0
    Калининград1255 отвечает Соня
    | ответов 14
    вменяемых.у меня контактные лица хуже коллекторов оказались.еле отмахался😁
  • 0
    Анастасия отвечает Ольга60
    У меня все эти отморозки есть
  • 0
    HATKA отвечает 5LDINKA0
    | 1 ответ
    С этим я согласна . Как туда могут попасть телефоны не указанные в анкете?
  • 0
    Ольга60 отвечает Кама
    Еще как сталкивалась,на работу какая-то обкуренная баба звонила,пришлось тревожную кнопку нажимать,парень приехал,поговорил с ней по душам.