• 0
    Свобода
    Вчера закрыла. Не жестили, разговаривали нормально. У меня была заблокировала, объяснила ситуацию, пошли на встречу. Вчера получила карту и выплатила. Долг был 7600. Попросила справку об отсутствии задолженности. Пришлют и удалю личный кабинет. Потихоньку разгребаю своим мфо. Ни за что в жизни не возьму больше займы.
  • 0
    Нт
    | 1 ответ
    Звонят по всем номерам какие найдут? Оскорбляют или что делают?
  • 0
    София207
    Мне звонили на работу, на гос службу. Представились из юридического отдела что ли..вежливо попросили меня  и когда я трубку взяла сказали вы знаете кому вы должны 7000 верните в течение часа или сейчас проставлю этот телефон на прозвон. Пришлось вернуть, потому что на работе [***] из-за таких случаев
  • 0
    .
    У них как с письмами обстоят дела? С почты забирают вообще?
  • 0
    Олег
    | 1 ответ
    Шлите их на х....й эти ушлепки как звонить и угрожать,ставить телефон на прозвон и как дети писать в соц сетях с левых аков,[***] че могут, торчу им 49000р чмоки чмоки пусть мне сперва сделают на коленях,после этих уродов уже пофиг кто звонит вам на телефон,а вообще прохожу банкротсво это и вам советую.
  • 0
    Николай
    | ответов 3
    Не имеют права звонить на рабочий и коллегам, жалуйтесь сразу в Центробанк

    "Статья 15 закона № 353-ФЗ ограничивает возможности банков и коллекторов по внесудебному возврату долгов с заемщиков. Эта статья установила закрытый перечень действий, которые кредиторы и коллекторы могут предпринять для взаимодействия с заемщиками и их поручителями (любые иные действия сверх этого перечня возможны только по письменному согласию заемщика или поручителя), а также порядок осуществления этих действий. Без согласия возможны личные встречи (но только по месту жительства заемщика или поручителя, указанному в договоре, или о котором заемщик или поручитель официально сообщил кредитору), телефонные переговоры, почтовые отправления (только по месту жительства заемщика или поручителя), телеграфные, голосовые, текстовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе мобильной связи. Все эти способы взаимодействия строго ограничены по времени: они запрещены в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени, а в выходные и праздники – с 20 до 9 часов по местному времени. Кроме того, человек, который непосредственно контактирует с заемщиком или поручителем от имени кредитора или коллектора, обязан представиться – сообщить свои Ф.И.О. и должность. В случае нарушения этих правил заемщик или поручитель могут пожаловаться в Банк России (именно ему поручены контроль и надзор за соблюдением закона № 353-ФЗ, причем не только банками, но и другими кредиторами, которые выдают потребительские займы, в частности микрофинансовыми организациями и ломбардами), а также в полицию. Полиция в этих случаях может составить протокол об административном правонарушении, так как за нарушение кредиторами и коллекторами вышеуказанных правил статья 14.57 КоАП РФ вводит административную ответственность (штрафы с граждан – от 5 до 10 тыс рублей, с должностных лиц – от 10 до 20 тыс. рублей, с компаний – от 20 до 100 тыс. рублей).""
  • 0
    Екатерина отвечает Николай
    Жалобу признают обоснованной?Они же не отзвучивают откуда, говорят просто-микрофинансовая компания и сумму называют
  • 0
    Элиза отвечает ира
    | ответов 16
    Звонят даже детям-школьникам(телефоны и симки родители купили)-пофиг кого кошмарить.это многомиллионная компания-целый штат айтишников,юристов.Кто писал на них в НАПКА-помогло или вообще озверели?
  • 0
    Ахмед1 отвечает Элиза
    Они изначально были такие, а сейчас, возможно, вообще больные стали. Самая отвратительная контора. Не гнушатся ничем.
  • 0
    Ахмед1 отвечает Элиза
    Имею ввиду порочить имя заёмщика, в соц сетях гадить, звонить кому ни попадая, угрожать и тому подобное. Но, на более они не способны. Их угрозы, - тьфу на них!
    В общем, ничего нового.
  • 0
    Александр отвечает Олег
    Как пройти банкротство?
  • 0
    Юлия
    | 1 ответ
    Подскажите, почему невозможно зайти в Личный кабинет? Ни по тел, ни по почте не восстанавливается.
    У меня просрочка у них уже недели три точно, даже дату точную не помню (у меня много МФО, про них тупо забыла). А щас зашла сюда почитала и волосы дыбом... вебзаймов,кэштую отслеживаю,чтобы окружению не звонили,про этих даже не подумала....я и не против закрыть,сумма небольшая,но как без личного кабинета теперь???
    У меня были звонки с неизвестных номеров,иногда беру,иногда нет...как бы понять,где они...
  • 0
    Кристина94 отвечает Юлия
    Позвонить, написать на электронную почту если так интересно
  • 0
    Ден отвечает Николай
    | 1 ответ
    Это, конечно, все очень хорошо. Но на кого жаловаться то? Они же звонят с левых СИМ карт, кредитора не называют. В полицию тоже бесполезно писать. Все их СИМ карты зарегистрированы на граждан Киргизии, Узбекистана или вообще на несуществующих людей.
  • 0
    Екатерина отвечает Ден
    Записывать звонки, а потом с записью разновора и номером телефона писать звявление в полицию за вымогательство

Ответить на тему