Здравствуйте. Помогаю исключить звонки 3-м лицам, верну переплаты за скрытые комиссии и страховки, за не использованные дни и т.д. А так же отвечу на вопросы. Пишите на почту help.zaim@mail.ru
0
Натали
| ответов 5
Просрочка 5 дней звонят просят крайний срок оплатить сегодня переживаю что могут позвонить маме ,как вообще ведут себя
Спустя 20 дней пришел от них ответ, что переплат нет, хотя были подключены их доп услуги, премиум аккаунт и тд. Еще строчка внизу была, что не возвращают дс, если клиент воспользовался skymany Что в этом случае, писать в цб? Многим возвращали, а тут вдруг уже за их услуги навязанные перестали возвращать, обидно
Здравствуйте!а что пишут и с каких номеров не подскажите?
0
Мария
| ответов 10
Здравствуйте! Уведомляю вас о том, что мне были переданы полномочия по взысканию задолженности. К сожалению, оплату вы не произвели, несмотря на то, что Вам было предоставлено достаточное количество времени, готовлю выездное мероприятие по месту проживания.Вы готовы решать вопрос в добровольном порядке? Жду от вас ответ СЕГОДНЯ. Если ответа не поступит вынужден буду принять меры Номер 89996545273 писал в ватсап, кому такое приходило. Попросила назвать компанию для проверки в ФССП и в НАПКА молчит
Ответить на тему