ФССП
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Тема разрослась и переехала по адресу https://zaim.octo.net/forum/ta-1c2bcb336c1ca8d4/fssp
- Арина| ответов 2А приставы разглашают соседям какой у тебя долг? Просто я так понимаю они в присутствие свидетелей заходят в дом?
- Майя отвечает Арина| 1 ответНу вообще то нет, не должны. С понятыми вроде.
- Хм| 1 ответТоварищи, подскажите, стоит ли сейчас (в процессе долгов) трогать маткапитал? Планирую банкротиться скоро, могут ли возникнуть лишние вопросы? Хотели дачный участок взять, но оформлять не на себя, вот и думаю, или уже после банкротства этим заняться?
- Иван| 1 ответСообщение (уведомление) с ответом о приобщении к материалам ИП
24.05.2022
приобщено
ответ на заявление о приостановке, это значит удовлетворено или нет? - 555| 1 ответЗдравствуйте! Скажите пожалуйста учусь на права повлияет ли как нибудь задолженность у приставов на получение прав
- Ольга отвечает ИванУ меня так же было месяц назад и ничего не изменилось. 10 дней назад повторно отправила, пока тишина.
- Лена отвечает МайяДа, я по каждому ип отдельно писала
- гость| ответов 2В январе открыто ИП . Вчера увидел пристав другая . А эта по идее в штате . Такое бывает ?
- Для Хм| 1 ответЕсли думаете банкротиться ни в коем случае не трогайте мат капитал. Иначе Вам могут пришить ст 196 фиктивное банкротство , ст 197 преднамеренное банкротство . А это уголовные статьи .
- Ольга отвечает ХмС мат капиталом вы не можете не на себя оформить, это уже незаконно
- Юрий Евгеньевич отвечает гостьПриставы иногда а отпуска ходят, на больничные, представляете?
- Alex 812 отвечает гостьестественно-меняются как презервативы
- гостьЮрий Евгеньевич , это ясно . На сайте ФССП написано этот же О СП , но другой пристав . Посмотрел штат приставов, этого пристава в штате нет нет, а старая в штате есть . Что то непонятно .
- Женя отвечает Пампадушка| 1 ответА как сделать отмену приказов?