КИ и просрочки вообще слишком трудно. я знаю, что просто смотрят сайт фссп и наличие ИП
0
Шушуня
| 1 ответ
Ребят,привет всем!Вот засрата КИ меня как то меньше всего беспокоит при трудоустройстве на новую работу,больше меня гложет,что какой нить калловский утырок может позвонить в отдел кадров крупной компании,в которую я устроюсь,и как следует -поднасрёт ,что очень малоприятно в новом коллективе,свою репутацию портить не хочется.Я преподаватель ,и теперь не могу устроиться в образование ток по той причине ,что коллекторы по снилс могут вычислить откуда идут отчисления в ПФР,и зарпл.карта Сбербанка,кот.спишет всё под чистую...ибо долг у меня висит.Леруа Мерлен-франц.супермаркет ,планирую кассиром,вот теперь думаю,смогу ли сделать так чтрб на карту другого банка зп приходила,а не на Сберовскую...щас по закону уже можно в любом банке у работодателея зп карту иметь.Какие карты приставы не находят ?Газпромбанк?Авангард?Кто в курсе?
Ну вообще, не сказки, во всякие медиа-Маркты если чел устраивается, то да, проверяют даже продавцов. У них же мат.ответственность. Крупные компании многие проверяют. РЖД, проверяют даже дворников (это не прикол).
0
Ирина
| ответов 10