МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Вы можете самостоятельно осуществить отбор нужной темы по ключевому слову или номеру телефона - просто воспользуйтесь полем "ПОИСК"в правой части сайта или формой
https://zaim.octo.net/#oos_search
- Анка| 1 ответЗдравствуйте скажите ВТБ прислали СМС что нарушаю договор и буду обязана выплатить всю сумму сразу а денег нет что делать-то
- марина| ответов 2Здравствуйте подскажите сразу деньги и срочно деньги мне больше не звонят почему интересно кто с ними сталкивались как они работают с должниками ?
- Марина отвечает EvGeNy-2017| ответов 2Здравствуйте! Я новичок! Но по количеству долгов в МФО, наверное, лидирую. У меня 23 займа. Просрочка по всем приблизительно составляет два месяца. Уже пошел третий. Подскажите кто сталкивался с е-заём. Они вчера мне прислали, что документы переданы юристам для подачи на меня в суд. Как скоро они подадут? Или эта их очередная пугалка?
- марина отвечает Марина| 1 ответя тоже новичок я не знаю ответа на ваш вопрос. но вам ответят более опытные ждите
- Марина Г отвечает НинаСмарт кредит, вообще, отморозки. Даже слов не подберу. Они мне тоже звонили и звонят. Только я не собираюсь отвечать. Но как-то меня дернула поднять трубку. Так они меня матами покрыли, оскорбили мою маму. Я им вежливо сказала: Идите в суд. На что что этот [***] ответил: Вам на лицо нассут. Понес всякую пургу. Что я люблю пить мочу... Просто жесть. Я думаю, что смарт кредит не ходит в суды. Потому что звонила тоже как-то одна девушка с их шараги и орала в трубку, что суда не будет. Так что не переживайте, они просто выносят мозг и трепят нервы. Мне тоже по началу было очень тяжело. У меня 23 МФО-шки. На форуме должников мне действительно стало легче. И прошел страх.
- Марина Г отвечает маринаСпасибо тёзка. ))) Очень буду ждать.