Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Екатерина2017 отвечает Андрей
    | ответов 6
    Я, передали КЭФу после 4 месяцев просрочки. До этого чего только не обещали: и договориться, и в суд, и в турьму, и родственникам, и в суд. В итоге - КЭФ
  • 0
    Свёкла отвечает evkochka
    Вот и я так думаю,онлайн тем более работает, фигня какая-то
  • 0
    1Соня1 отвечает Елена1987
    | 1 ответ
    Не подскажете, где эти приложения, я у себя не нашла их.
  • 0
    Дмитрий отвечает evkochka
    | ответов 9
    Отключили.
  • 0
    evkochka отвечает Дмитрий
    | ответов 8
    Они сами? Или жалоба поспособствовала?
  • 0
    Дмитрий отвечает evkochka
    | ответов 6
    И правда манголойды (понимать как [***]) зачем они злят то? Тем более что им я платил.
    Теперь не стану после такого беспредела. Этот [***] испортил все. Я вон займеру верну щас скоро все ибо они адекватные.
  • 0
    Игнатий Енотюк отвечает Дмитрий
    А как это сделать?
  • 0
    Дмитрий отвечает evkochka
    | ответов 6
    Не знаю. Жалобу новую сегодня с утра отправил в ЦБ. По причине их штрафа за первый день просрочки. Ибо они сообщили что на 4 рубля 44 коп меня оштрафовали, а реально на 2000 рублей примерно(чуть больше). Тем самым ввели в заблуждение ЦБ РФ, Посмотрим чем для них закончится.
  • 0
    ШНУБЛИК отвечает Дмитрий
    | ответов 4
    Дмитрий...В этих ШАРАГАХ,адекватных-НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!Адекватные,до тех пор,пока денежку исправно носите,да пролонгируете....
  • 0
    Андрей
    | ответов 2
    Touch bank кто нибудь слышал ? Что такое ?
  • 0
    HATKA отвечает Дмитрий
    Только очень жадные!
  • 0
    Дмитрий отвечает evkochka
    Самое смешное что не было бы вчерашнего телефонного выб-дка то жалобу я бы поленился сегодня бы накатать.)
  • 0
    Андрей отвечает Екатерина2017
    | ответов 5
    А звонили вам вообще везде ?
  • 0
    ШНУБЛИК отвечает Дмитрий
    | ответов 5
    Скажу по секрету,что жалобы,в ЦБ,принимаются исключительно для статистики!Вы почитаете ответ,когда он придет и поймете,ху из ху...)))
  • 0
    3Reks3 отвечает ШНУБЛИК
    | ответов 3
    Платиза пишет, мы всегда идем навстречу клиентам. Свяжитесь с нами!

    Пишу: добрый день, заморозьте сумму и разбейте на три части.

    Отвечают: Напоминаем, что у вас есть возможность пролонгировать займ, нажав на кнопку "Продлить" и внеся оплату.

    [***]...