• 0
    Новенькая отвечает lalakaka44
    | ответов 3
    Это надо платить ?
  • 0
    lalakaka44
    https://www.banki.ru/news/columnists/?id=10934508&
  • 0
    lalakaka44 отвечает Новенькая
    | ответов 2
    нет, это бесплатно! Возможно будет оплата гос.пошлины, но это копейки. Если долги до 500 тыс., то многие так банкротятся.
  • 0
    | 1 ответ
    Там написано если суды уже прошли только тогда ….
  • 0
    Да, необходимо будет ждать, пока кредиторы подадут в суд... К сожалению... но подумать над этим стоит и еще можно сходить в мфц и там проконсультироваться, там вам более подробно и квалифицированно расскажут. Прошу прощения я не юрист. Я просто делюсь своим опытом и пытаюсь вас поддержать, потому что поддержка в этом деле, это очень важно. Главное действовать и не бояться!
  • 0
    lalakaka44
    https://www.gosuslugi.ru/help/news/2020_10_02_bankruptcy - вот описание на госуслугах...
  • 0
    Новенькая
    | ответов 2
    Спасибо 🙏 я поняла ) интересно когда же подадут в суд ,как узнать ….
  • 0
    | 1 ответ
    На сайте фспп можно отслеживать, и еще когда подадут (первым делом будет судебный приказ) - это без суда, его можно отменить - вас уведомят об этом по почте России заказным письмом. На сайте фспп смотрите не заведено ли ничего, там показывает.
  • 0
    Спасибочки
  • 0
    Анастасия
    | ответов 3
    Сегодня смс финанс угрожал мне, хотела на них жалобу подать, а сайт фссп не работает 😅
  • 0
    Новенькая отвечает Анастасия
    | ответов 2
    Да ,не будет сайт работать до вт,так мне сказали
  • 0
    Анастасия отвечает Новенькая
    | 1 ответ
    Блин и как мне теперь на них пожаловатся, может через их сайт лично им жалобу накатать или бесполезно
  • 0
    Анастасия
    | ответов 3
    Кстате слышала вышел новый закон и теперь кредиторы не могут обьявить должника банкротом, правда  или нет не знаю
  • 0
    Анна отвечает Анастасия
    Через ЦБ, те спустят жалобу приставам.

На угрозы можно и в полицию.