• 0
    Ирина отвечает РусРус
    | 1 ответ
    Звонили ,говорили про такую акцию...
  • 0
    Артём отвечает Ирина
    Ну и что именно говорили ?
  • 0
    Жека
    Можно ли написать отказ от взаимодействия с 3ми лицами на электронку? Или нужно отправлять почтой заказным?
  • 0
    Галина
    Звонят, автомат проговаривает запись о долге без комментариев,с угрозами о применении мер. Долгов у меня нет,проверяла по Росреестру, что делать?
  • 0
    Секрет
    | 1 ответ
    Приветик всем!!!!!!Значит так ....звонит мне номер +78006004827 я не брала трубку потому что не когда .Я работаю врачем.И мне подобные звонки не когда постоянно брать.Да и Тел в ординаторкской  ....ну смотрю по интернету компания эверест ну думаю давайка позвоню им и звонила и звонила и звоню бесполезно....так что пока что вот такие дела ...думаю по поводу задолжности е заема или кредит плюс
  • 0
    Саня
    Эти шавки у меня от Манимена, такие клоуны слов нет. Прислали письмо на электронку и там у меня всё описали, арестовали и в тюрьму посадили))))))
  • 0
    Зоя
    Знаете,первое время конечно стыдно,переживаешь ,что эти уроды звонят всем и на работу и родне.А потом уже когда они всех оповестили делается абсолютно пофиг на их звонки,письма,и т.д...
    Поэтому я после их действий "по взысканию задолженности", сто процентов платить ничего не буду!!!!!!
    Это за моральный ущерб мне...
    Ясно [***] эверестовцы?????
  • 0
    Софья
    | 1 ответ
    С самого утра звонит робот,после обеда,ближе к вечеру уже сами они,сил нет уже разговаривать,достали,одно и тоже,звонит с утра робот:МЕНЯ СЛЫШНОООО,И ВКЛЮЧАЮТ ШЛЯПУ КАКУЮ ТО🤣
  • 0
    Греча
    | ответов 8