Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    nekhama
    | ответов 8
    А мне смарткредит прислал: предлагаем реструктуризацию, обратитесь в службу поддержки. Звонить или нет, как думаете?
  • 0
    мария отвечает Анна А
    Спасибо. Напишу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, в НАПКУ.
  • 0
    nekhama
    в лк у смарта про рестру ни слова
  • 0
    nekhama
    | 1 ответ
    Мигкредит отрапортовал: прекращаем работу с долгом. Неужто продают меня грешную?
  • 0
    Туся21 отвечает Евгения-Я
    | ответов 9
    Сначала успокойтесь! Блокировать вашу карту могут только приставы, а не банк, решения суда никакого нет, я так понимаю? Звоните на горячую линию сбербанка, спокойно объясняете ситуацию, спросите № решения по которому заблокирована карта, затем заходите на сайт ФССП и проверяете есть ли такое решение на ваше имя, если всё чисто и никакого решения не имеется и в помине, сообщаете в сбер. У меня такое тоже пару раз было, после звонка на горячую линию, блокировку снимали, единственное, успейте снять деньги сразу после их поступления на ваш счет.
  • 0
    Екатерина отвечает Анна А
    А вы когда на них писали, вы реквизиты их указывали? ОГРН, ИНН? Вам прямо с реквизитами ответ пришел? Или просто по названию? Просто официально то они ДЖой Мани.
  • 0
    И
    ванкликмани прислал новог.подарок-до 9.12.16 оплатить 50% долга,а остальное на реструкризацию
  • 0
    Туся21 отвечает Евгения-Я
    Закрыть ваш счет можете только вы сами, банк в одностороннем порядке это делать не имеет права, скорее всего у вас на карте проставлена сумма с минусом, для того чтобы при поступлении сумма списалась, но это незаконно, долбите горячую линию сбера! Помогает!
  • 0
    Катя отвечает Туся21
    | ответов 3
    У меня когда - то давно была кредитная карта  в сбере,  сбер как делает если вовремя не внес оплату или просрочил вообще, то имеет право списать с зп карты или вклада но это только сбер делает так внутри своих кредитов, а вот если посторонние снимают это уже ж..., а вкармане реально хитрые они как списывают, типа я  совершила покупку на опредаленную сумму, сегодня у меня пытались упорно 1000 р снять, у меня пока по карте идет закрытие счета, все равно с.., достали
  • 0
    Маруся отвечает evgeniya30
    | ответов 3
    И кто это у вас такой  звонилистый . У меня достали контактницу приходила ругаться  симку менять не хочет верит во все бредни
  • 0
    Туся21
    У меня сегодня аж три СМС с предложение займа в сумме 7000 руб. просят отправить код из 4 цифр на какойто номер, это пришло от Zaimi Prosto (вроде так запомнила) Ага, бегу и тапочки теряю)))) Как только не пытаются меня на связь вытащить, увы не получается, ну никак)))))
  • 0
    К
    | 1 ответ
    Всем добрый день!!
    нужен совет) хочу написать во все мфо с просьбой о реструктуризации долга. подскажите, как правильно сделать!!
  • 0
    Туся21 отвечает Катя
    | ответов 2
    Ну по кредитке да могут снять, но не сразу а в течении дня после поступления денежек, у меня получалось снимать сразу после поступления средств, и усё всем фигушки)
  • 0
    Маруся отвечает Анна А
    | ответов 2
    Анна . Подскажите вы жалобы писали на сайт или заказным письмом  и как правильно  писать. Спасибо
  • 0
    Катя отвечает Туся21
    | 1 ответ
    У меня так однажды сняли  через 10 минут после поступления денег я просто в а..... была