Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Яна отвечает AlYosha
    Это от кого у Вас так?
  • 0
    Екатерина отвечает AlYosha
    Это кто у вас такие беспредельщики, даже карманники так не делают, а они вроде пока первые по беспределу.
  • +1
    клава отвечает марина
    Для вас кто дороже собственный ребенок или эти МФО??Плюйте  на них, кормите ребенка и берегите свои нервы!
  • +1
    настя отвечает Марго
    у меня е-капуста в 2014 за 2500р основного долга весь мозг вынесла..,звонили на работу охереть сколько раз на дню!!потом прислали письмо по электронке предложение , где сбросили все свои хотелки и я погасила осн,долг.Правда на почту отписали, что осн.долг погашен и зачтен.
  • 0
    Олег
    Ни у кого нет опыта взятия кредита с мертвой кредитной историей? Ну или без официального места работы? Очень нужно знать,заранее спасибо
  • 0
    Марго отвечает Настя
    | ответов 2
    согласно нашему регламенту, Вам необходимо написать заявление в свободной форме , от руки, с подписью, на имя генерального директора Николая Николаевича Бутылкина. Указать Ваше ФИО, паспортные данные, номер телефона .Данное заявление необходимо высылать на адрес: info@ezaem.ru.
  • +1
    Марго отвечает Марго
    это такое мне сообщение прислали езаем о ПД
  • 0
    Настя отвечает Марго
    Спасибо
  • 0
    Настя
    Ребята, подскажите, что делать. В Втб24 просрочка уже 1,5 месяца. Звонили, сказала, если сегодня не заплачу, то будут расторгать договор и требовать всю сумму. Так же делать запрос на работу. Платить нечем, в мфо лезть не хочу.
  • 0
    Анюта
    Доброе утро. Подскажите пожалуйста чей номер +7 812 603-75-14
  • 0
    Катя-Катерина
    | ответов 2