• 0
    Катя отвечает curlyme
    | 1 ответ
    Если я такую услгу подключу, то мне будут все письма приходит электронно?
  • 0
    curlyme отвечает Катя
    На сайте написано какие именно письма могут приходить электронно.
  • 0
    Аня
    Подскажите пожалуйста капуста ходит за судебными приказами
  • 0
    Полина отвечает Ольга
    | ответов 4
    Я скинула справку из универа, что плачу 105000 в год, справку 2 НДФЛ, справку, что являюсь студентом вуза, всю ситуацию объяснила подробно, прислала договора(2) что другие займы, свидетельство о смерти дедушки приложила, справку, что на карантине была. Они написали, что у меня ситуация серьезная и сказали, что дадут ответ, когда поговорят с руководством сервиса и приняли такое решение)
  • 0
    Женя отвечает Полина
    | 1 ответ
    А причём тут всё то, что вы описали? Как смерть дедушки влияет на оплату долга? И как бы мфо вообще не волнует что у вас есть другие долги у МФО
  • 0
    Полина отвечает Женя
    Как видите мне помогло) надо уметь договариваться с МФО, а не ныть, что не получится.
  • 0
    Alex 812 отвечает Полина
    | 1 ответ
    Какое решение? Долг что ли списали?
  • 0
    Даша
    | ответов 4
    Я не пойму екапуста начала искать левые номера ? Просрочка 16 дней , смотрю у мужа пропущенный от них , но его номер я не оставляла , что за? До этого была просрочка больше 100 дней и никому не звонили
  • 0
    Полина отвечает Alex 812
    Нет, в рассрочку платить буду, с прозвона сняли
  • 0
    Полина отвечает Даша
    | ответов 2
    Всегда искала. У всех по разному
  • 0
    Даша отвечает Полина
    | 1 ответ
    Странно что в прошлый раз не искали
  • 0
    Инна
    | ответов 4
    У кого ни будь письма домой присылали?
  • 0
    Катерина отвечает Инна
    Да мне прислали. Долгу пошёл четвёртый год, вот щас очухались))
  • 0
    Полина отвечает Даша
    Ну раз на раз не приходится. Многие говорили, что искали, но все очень вежливо. О долге не говорят
  • 0
    Олесик
    | 1 ответ