МФО Екапуста
- Данил отвечает Quq| 1 ответА можете рассказать по подробнее, я просто вообще в этом не разбираюсь, в 18 лет брал по глупости
- Данилтак же еще брал по прошлым данным, потом в 20 лет менял паспорт
- Quq отвечает ДанилА чего подробнее-то?
Судебный приказ отменяйте. Как это сделать на форуме информация есть:
https://zvonok.octo.net/forum/ta-11a32c2849616f4a/sudebnyj-prikaz
Дальше ждите иск. - Олег отвечает Андрей| ответов 3С 28 января 2019 две с половиной суммы осн. долга + осн. долг
С 1 июля 2019 две суммы осн. долга+ осн. долг
С 1 января 2020 полторы суммы осн. долга + осн. долг - Quq отвечает Артём| ответов 2Я опираюсь на то, что пишет человек.
Сказал, что 3 года назад, значит СИД истек.
СП надо отменять в любом случае. - абракадабра отвечает Quq| 1 ответгода 3 назад и 3 года назад разные оттенки имеют, таков русский язык))
- Kristina77 отвечает Олег| ответов 2
Итого 3,5 ОД максималка.Quote:С 28 января 2019 две с половиной суммы осн. долга + осн. долг
Итого 3 ОД.Quote:С 1 июля 2019 две суммы осн. долга+ осн. долг
Итого 2,5 ОД максималка.Quote:С 1 января 2020 полторы суммы осн. долга + осн. долг
Что не так написал Андрей?
ОД умножаем на 3 или 2,5. - Олег отвечает Kristina77Читайте внимательно
- Олег отвечает Kristina77Проехали, просто он так написал, что меня запутал
- Quq отвечает абракадабраПремногоблагодарен за разъяснения оттенков языка.
Однако, если человек хочет получить точный ответ, он задаст точный вопрос или сделает уточнения в процессе обсуждения.
Тогда оттенки языка, ровно как и его основной цвет значения иметь не будут. - Ольга отвечает ОлегНет ипотеки нету
- Я отвечает Рэй| ответов 72А если ставить запрет на покупки в инете, то мфошки не смогут снять деньги?
- Ирис11 отвечает Я| ответов 70Когда как. Некоторые как то умудряются . Проверено мной лично. Пришлось карту с новым счетом заводить...