А смс писали что приедут? Или только написали к 6 месяцам ? Но я Думаю из-за того что он их игнорит они и ехать собираются
0
Maria
Просрочка по платежу 19 дней. Звонят по несколько раз в день. Звонили также на бывшую работу, там не работаю уже 2 года. Отсылала заказным письмом отзыв на воздействие с третьими лицами. Письмо они получили 20 февраля, звонили 24 февраля и говорят ни о каком письме не слышали. Разговаривают типо из досудебного производство как быдло. Чисто психологическое воздействие.
0
АЛЕКСЕЙ
Все их быдлячество заканчиваетя когда с ними говоришь на их языке....при этом называя законы РФ. Клоуны одним словом....выездную группу не дождался, звонил и просил приехать даже сам.
0
Оля
Что то какая то тишина от них, одно время звонили, слали смс , и вдруг все тихо с 18.02.21
0
Анфиска
| ответов 2
"Сетелем Банк" ООО:В ходе проверки информации по Вашему договору, были выявлены несоответствия. Предоставление фиктивных анкетных данных является нарушением законодательства. Сегодня оплатите просроченный долг и перезвоните
Исполнительный лист бывает только после суда, они у вас даже за судебным приказом не сходили, что также является исполнительным документом если не отмените
0
Миледи
В апреле присылали письмо, что скоро выставят всю сумму полностью, сегодня увидела что пришло письмо от них на почту, что могут еще прислать, кому нибудь приходят от них письма?
0
Миледи
| ответов 3
День добрый! Пришло письмо заключительное требование, Банк вправе уступить права требования; обратится в правоохранительные органы; инициировать процедуру судебного взыскания. Сетелем обращается в полицию? Платить не могу арестован счёт, с ними не общаюсь.
да нет конечно, платить можно и в обход ареста. если хотите-для этого надо поговорить с оператором, если есть желание
0
Инга
"Сетелем Банк" ООО:Банк информирует о своем праве проверить достоверность предоставленных Вами сведений о доходах у Вашего работодателя.88005005509 Пришло такое смс, просрочке неделя. Что они имеют ввиду?
0
Гость