• 0
    Oksana отвечает Маша
    А смс писали что приедут? Или только написали к 6 месяцам ? Но я Думаю из-за того что он их игнорит они и ехать собираются
  • 0
    Maria
    Просрочка по платежу 19 дней. Звонят по несколько раз в день. Звонили также на бывшую работу, там не работаю уже 2 года. Отсылала заказным письмом отзыв на воздействие с третьими лицами. Письмо они получили 20 февраля, звонили 24 февраля и говорят ни о каком письме не слышали. Разговаривают типо из досудебного производство как быдло. Чисто психологическое воздействие.
  • 0
    АЛЕКСЕЙ
    Все их быдлячество заканчиваетя когда с ними говоришь на их языке....при этом называя  законы РФ. Клоуны одним словом....выездную группу не дождался, звонил и просил приехать даже сам.
  • 0
    Оля
    Что то какая то тишина от них, одно время звонили, слали смс , и вдруг все тихо с 18.02.21
  • 0
    Анфиска
    | ответов 2
    "Сетелем Банк" ООО:В ходе проверки информации по Вашему договору, были выявлены несоответствия. Предоставление фиктивных анкетных данных является нарушением законодательства. Сегодня оплатите просроченный долг и перезвоните

Кому нибудь приходили такие смс?
  • 0
    Рипли отвечает Анфиска
    Мне стабильно раз в неделю
  • 0
    свет
    А в суд они ходят?
  • 0
    Ли
    | 1 ответ
    Мне вот тоже интересно,что по Сетелему
    Задержка второй месяц,выставили полную сумму к оплате,что делать?говорит,что исполнительный лист скоро будет
  • 0
    Рипли отвечает Ли
    Исполнительный лист бывает только после суда, они у вас даже за судебным приказом не сходили, что также является исполнительным документом если не отмените
  • 0
    Миледи
    В апреле присылали письмо, что скоро выставят всю сумму полностью, сегодня увидела что пришло письмо от них на почту, что могут еще прислать, кому нибудь приходят от них письма?
  • 0
    Миледи
    | ответов 3