Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- DOROFEY777 отвечает МихаилСпасибо за ответ.
- Надежда отвечает Глафира| ответов 8Спасибо! А после подписания договора отменять будет сам юрист,правильно?
- Глафира отвечает Надежда| ответов 5Следить он за этим едва ли будет.Если попросите,то думаю напишет и отправит возражение.Но проще и надеждее это делать самим,а юрист пусть занимается банкротством.
- Надежда отвечает ГлафираСпасибо большое за вразумительные ответы!))))
- Натка отвечает Надежда| 1 ответУ меня тоже подписан договор,приходят сп,если через юриста то плюс 2000 к договору,а так можно самой
- Надежда отвечает НаткаСпасибочки за совет)))))
- Наталья| ответов 2Здравствуйте! Всех с праздником!!! Глафира, вопрос к вам. Подскажите пожалуйста, хочу пррити процедуру банкротство, у меня 28 МФО и 2 банка, сбер плачу пока. С чего вообще начинать, помогите пожалуйста!
- Глафира отвечает Наталья| 1 ответТут сперва надо некоторые детали от вас узнать.Можете написать мне на почту ? glashka-borisova@rambler.ru
- Плюшевская отвечает Глафира| ответов 3Глафира, здравствуйте.. Запустила процедуру банкротства. Официально не работаю, сижу дома с ребёнком инвалидом.
Пенсия и пособие приходят на номинальный счет, который оформлен на дочь. Его тоже заблокируют? - Глафира отвечает Плюшевская| ответов 2Здравствуйте!По закону вообще обязаны заблокировать,но деньги эти получать в любом случае будете.
- Плюшевская отвечает Глафира| 1 ответТо есть, их не имеют право забрать?
- Глафира отвечает ПлюшевскаяВообще при процедуре реализовывается имущество должника,кроме предметов обычного домашнего обихода,ну и б/у машинка на фиг никому не нужна.И банку деньги нужны,а не машинка.Не заберут!
- Наталья отвечает ГлафираЯ отправила вам сообщение на почту