Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    DOROFEY777 отвечает Михаил
    Спасибо за ответ.
  • 0
    Надежда отвечает Глафира
    | ответов 8
    Спасибо! А после подписания договора отменять будет сам юрист,правильно?
  • 0
    Глафира отвечает Надежда
    | ответов 5
    Следить он за этим едва ли будет.Если попросите,то думаю напишет и отправит возражение.Но проще и надеждее это делать самим,а юрист пусть занимается банкротством.
  • 0
    Надежда отвечает Глафира
    Спасибо большое за вразумительные ответы!))))
  • 0
    Натка отвечает Надежда
    | 1 ответ
    У меня тоже подписан договор,приходят сп,если через юриста то плюс 2000 к договору,а так можно самой
  • 0
    Надежда отвечает Натка
    Спасибочки за совет)))))
  • 0
    Наталья
    | ответов 2
    Здравствуйте! Всех с праздником!!! Глафира, вопрос к вам. Подскажите пожалуйста, хочу пррити процедуру банкротство, у меня 28 МФО и 2 банка, сбер плачу пока. С чего вообще начинать, помогите пожалуйста!
  • 0
    Глафира отвечает Наталья
    | 1 ответ
    Тут сперва надо некоторые детали от вас узнать.Можете написать мне на почту ? glashka-borisova@rambler.ru
  • 0
    Плюшевская отвечает Глафира
    | ответов 3
    Глафира,  здравствуйте.. Запустила процедуру банкротства.  Официально не работаю,  сижу дома с ребёнком инвалидом.
    Пенсия и пособие приходят на номинальный счет,  который оформлен на дочь. Его тоже заблокируют?
  • 0
    Глафира отвечает Плюшевская
    | ответов 2
    Здравствуйте!По закону вообще обязаны заблокировать,но деньги эти получать в любом случае будете.
  • 0
    Плюшевская отвечает Глафира
    | 1 ответ
    То есть,  их не имеют право забрать?
  • 0
    Глафира отвечает Плюшевская
    Вообще при процедуре реализовывается имущество должника,кроме предметов обычного домашнего обихода,ну и б/у машинка на фиг никому не нужна.И банку деньги нужны,а не машинка.Не заберут!
  • 0
    Наталья отвечает Глафира