Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Милли
    У меня рассрочка, сначала оплата юридических услуг, на два месяца, потом вношу депозит (не рассрочка) и за публикацию (не рассрочка) ,после признания банкротом (1 заседания) в течении 3 месяцев плачу рассрочку за услуги банкротство, на этом все. В договоре  точно так же суммы прописаны. Почитайте договор насчёт оплаты. У меня все чётко написано,когда, сколько и кому.
  • 0
    Милли отвечает Юлия
    Юлия я пока новичок в деле по банкротству. У каждого ситуация индивидуальная, у меня просто нет вообще никакого имущества, и не было никогда. И ко всему прочему я в разводе уже несколько лет, и зп даже 20 т.р.не тянет, и двое детей. И долг не малый миллион с лишним.
  • 0
    Osta отвечает Кошка
    | ответов 3
    Разве вам закроют ип с оф.работой? Доход есть, значит будет с него взыскание. При банкротстве списывают те долги, которые указываете в заявлении
  • 0
    Милли отвечает Osta
    Все верно, я тоже узнавала, при официальном доходе, бесплатное банкротство не возможно.
  • 0
    светлана отвечает Милли
    | ответов 7
    милли из какого вы города? Платили что ни будь сразу?
  • 0
    Милли отвечает светлана
    | ответов 6
    Ярославль, да вносила половину ща юридические услуги.
  • 0
    ИннаИ отвечает Милли
    | ответов 5
    Милли, здравствуйте, я тоже банкрочусь, тоже из Ярославля. Можно с Вами пообщаться?
  • 0
    Милли отвечает ИннаИ
    | ответов 4
    Да конечно можно.
  • 0
    ИннаИ отвечает Милли
    | ответов 2
    Как с Вами можно связаться?
  • 0
    Светлана отвечает Милли
    решила банкротиться. ищу информацию о конторах." Долгам нет" кто ни будь слышал?
  • 0
    Милли отвечает ИннаИ
    | 1 ответ
    Если есть электронка, пишите свяжемся.
  • 0
    Кошка отвечает Osta
    | 1 ответ
    Ну на момент закрытия ип я могу же не работать. Если в процессе я устроюсь на работу, повлияет ли это на списание?
  • 0
    Максим!