Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Lubawa отвечает Лина| ответов 2Продления в самом конце начинаются.У меня реализация третий месяц только.Финал на 20 апреля назначен.Но юрист сказал месяцев на 8 рассчитывать ,а не на 6.Буду надеяться, что в полгода все уложится.
- Zaznoba ya отвечает alina92А график у них заверенная письменно часть договора?
- Лина отвечает Lubawa| 1 ответКто вступил у вас в реестр?
- СВЕТЛАНА отвечает Lubawa| ответов 2От конторы которая помогает мне банкротиться?
- Lubawa отвечает ЛинаЦДУ инвест и Сбер.
- Lubawa отвечает СВЕТЛАНА| 1 ответИм вопрос попробуйте задать.У меня такого не было.Вы ж им деньги платите, не стесняйтесь.Я юристу своему по любому поводу звоню.
- Zaznoba ya отвечает ЛюсяА они вам сроки просто говорили или этапы помесячно прописывали? У меня только договор с графиком платежей. Сказали к суду 60 000 собрать. Уже 55 внесла,но суд не раньше февраля.
- СВЕТЛАНА отвечает LubawaСпасибо.
- Дмитрий отвечает Лина| ответов 8Конечно бывают продления, все индивидуально, вот мой пример например в процедуре с апреля в декабре должен был быть конец, но нет продлили и следующее в мае. общий итог если конечно в мае закончиться год слишним. При том что изначально у меня была сразу реализация имущества, вот как то так.
- ДмитрийЯ конечно не много в шоке от того что так на долго все это затяниться теперь, но делать нечего, процесс идёт, буду ждать результат в мае.
- Lubawa отвечает Дмитрий| 1 ответДмитрий, если Вам не сложно, расскажите из-за чего продление. Так сказать ,для общей информации.Заранее благодарю.
- Дмитрий отвечает LubawaПод конец включились, плюсом у меня есть что реализовывать из имущества, так как не реализовали поэтому продлили.
- Дмитрий| ответов 2Продления можно было избежать, но к сажелению все сложилось как сложилось.
- Лина отвечает Дмитрий| ответов 3А причина продления поздно включились?