• 0
    Дарья
    | ответов 13
    Всем добрый день.
    В 911 брал займ мой брат в декабре 2016 г., 5000 рублей. С братом я не общаюсь, по телефону в тот день подтвердила единственное что он мой брат, а работает или нет - сказала не знаю, и это действительно так.
    Мой номер брат указал контактным, и якобы со слов этих отморозков, деньги он брал для меня и это указано в клиентском листе.
    Звонить мне начали с января месяца, и днем и самое ужасное, очень активно ночью. Угрозы различные.Коллеги на работе установили на телефон программу для записи звонков. Есть очень три интересных звонка с реальными угрозами.
    Сама по образованию юрист, куда написать жалобу и приложить соответствующие документы - знаю, но только вот на кого писать жалобу  - все звонки с разных номеров и представляются различными коллекторскими организациями, которые и не существуют вовсе (ни на сайте налоговой, ни на сайте ФССП, где имеется официальный список коллекторских агенств - и то, они согласно закону могут работать (фиксированное кол-во звонков, смс в определенное время) только напрямую с должниками, и если от должников нет прямого письменного отказа от работы с ними)
  • 0
    Антон
    блин че в России такая [***] происходит.
  • 0
    Антон
    | 1 ответ
    Так же этот бывший сотрудник сказал, что они боятся только ЦБ. потому что только они могут исключить их из реестра МФО за многократные нарушения.
  • 0
    Дарья отвечает Антон
    ЦБ - это интересно) как минимум незаконное использование персональных данных контактников и передача третьим лицам
  • 0
    Антон
    | 1 ответ
    именно поэтому надо жаловаться
  • 0
    гость отвечает Антон
    Я прошу прощения не читал давно ветку. а теперь "закон и порядок" нет? т.е. 911 по другому представляются?
  • 0
    Ирина
    | ответов 2
    На сайте https://www.change.org/ есть петиция, наберите в поиске 911 зайдите в нее и подпишите. Голосов против этим утырков не хватает!
  • 0
    лиса