• 0
    сергей отвечает Возмездие
    | 1 ответ
    Всем привет!менты купленные прокуратура продажная,так что вы хотите взять от этой жизни,провасудия?Забудьте,как говорят [***] не тонет,мы в середине этого дерьма....
  • 0
    ЛяляВладимировна отвечает Мари
    | ответов 13
    Умница, Мари! Ум-ни-ца!!! Ваши действия абсолютно верные - только так! Маленькое уточнение: суды проходят без должников, но у мирового судьи по юридическому адресу истца. Присутствие должников не требуется - рассматриваются дела массивом. Затем судебные приказы рассылаются по отделам приставов в местах проживания ответчиков. Приставы выходят на ответчиков и решают с ними, какими суммами, когда, каким образом будут погашаться присужденные суммы. Такова схема. Но в Вашем деле даже я - не юрист, углядела заковыки. Главное - ни одна МФО в России не имеет лицензий на осуществление банковской деятельности. Значит, неправомочна переуступать долговые договоры по цессии, а имеет право лишь подавать в суд. Ну, и ещё нюансы. В районные суды эти дела не поступают. Всё проходит на уровне мировых судей и арбитража. Проаппелированные суммы я бы не платила вовсе, тем паче, ежели решение отменено. А КредитЭкспресс, скорее всего, действовал от имени какого-то юрлица. Они могут хоть обкакаться, но ООО - это маленькая вошка, которая может лишь действовать как агент. Всё! Статья 1005 ГК РФ. Удачи, Мари!
  • 0
    ЛяляВладимировна отвечает сергей
    Та перестаньте, мы вовсе не в дерьме :))))
  • 0
    zver
    | 1 ответ
    НОВОСТЬ

02 Декабрь 2015, 12:40

Центральный Банк предложил ограничить проценты по микрозаймам и микрокредитам

Сегодня клиенты МФО иногда платят до 1000% годовых.

ЦБ хочет ограничить проценты по микрозаймам, которые взяты на срок до одного года.