• 0
    .
    Итак, коллектор стоит у вашей двери. Бояться его не нужно, вы не преступник, а он не наделен правоохранительными полномочиями. Взыскать долг с вас у него права нет. Деятельность коллекторов не регламентирована законом, опираются они на общие законы для граждан. Которые сплошь и рядом сотрудниками агентств нарушаются. Если должник хорошо знает законы, может грамотно вести себя, то коллекторы оставят его в покое. Они будут тратить время на слабых, не ориентирующихся в законах, робких, впечатлительных.

    Как поступить грамотно? У вас есть право дверь никому не открывать. Если решили открыть, просите представиться, показать документы, все данные запишите. Приветствуется аудио-видео запись. Это сразу охладит пыл визитеров, заставит вести с вами более вежливо. Сами не грубите, но дайте понять, что любое незаконное действие станет поводом обращения в полицию. Ничего не подписывать, никаких контактов и сотрудничества. Коллекторы хотят получить от вас все и быстрей, решить спор законно им нет выгоды. Телефонные угрозы, компромат, унижение должника – обычные их приемы. Вам это надо? Лучшим решением будет после первого же визита с требованием вернуть деньги заявить в полицию, Роспотребнадзор и прокуратуру. Аналогично поступайте, если заметите слежку, прослушивание разговоров и вскрытие почты.
  • 0
    му-му
    Шансы засудить коллектора

    По словам главы ОЗПП, судебная практика в отношении коллекторов в России практически отсутствует. "Судебная практика практически отсутствует по той причине, что это сложно доказывается. Коллекторы очень редко идут на прямой контакт с должниками, они работают, как правило, удаленно - терроризируют телефонными звонками, рассылают письма с угрозами, причем не только должнику, но и его родственникам", - отмечает Аншаков.

    Он советует распространять в открытых источниках - в блогах, на форумах, в социальных сетях - информацию о недобросовестных банках и коллекторах. "Иногда это срабатывает, потому что банки, когда о них появляется большое количество негативных отзывов, начинают реагировать. Не нужно молчать, наоборот стоит действовать активно - называть конкретные банки и конкретные коллекторские агентства. Эта антиреклама, во-первых, сможет обезопасить других потребителей, а, во-вторых, побудит банк или агентство отказаться от вашего преследования, тем более, если оно ведется незаконно", - уверен Аншаков.
  • 0
    .
    Коллекторские агентства переняли зарубежный опыт, но внесли в него собственные коррективы: угрозы жизни и здоровью заемщиков, запугивание расправой над членами семьи и описью имущества, психологическое давление на детей и пожилых родственников, лишением родительских прав, избиением и т.д.

    В середине июля текущего года Генпрокуратура РФ, в связи с нарушениями коллекторов действующего законодательства, приняла решение усилить надзор за соблюдением прав населения при взаимодействии с долговыми агентствами, особое распоряжение было отдано прокурорам регионов в контроле усиленного надзора в сфере потребительского кредитования.

    Роспотребнадзор отметил, что обращения с жалобами от граждан в последнее время стали поступать чаще, а в прессе появились сообщения о вопиющих случаях, к которым приводит общение «выбивал» с недобросовестными заемщиками.
    - так, в середине августа 47-летняя жительница Подмосковья покончила с собой, оставив записку, что винить в ее смерти некого. Однако следствие выяснило, что к самоубийству женщину подтолкнули коллекторы, систематически угрожавшие ей лишением жилья за неуплату квартирного кредита.

    - пожилая жительница Волгограда получила обширный инсульт, причиной которому стали звонки коллекторов, грозивших расправой.
    Роспотребнадзор рекомендует тем, кто столкнулся с коллекторами действовать следующим образом:

    - никто, кроме представителей правоохранительных органов не обладает полномочием нарушать личную территорию. Если коллекторы вторглись в квартиру, следует немедленно вызывать полицию. Если они не были задержаны, стоит написать заявление о вмешательстве в личную жизнь.
    - нельзя подписывать никакие документы, предоставленные коллекторами. Желательно при разговоре с представителями долгового агентства вести фото или видеосъемку, а также записывать все разговоры, в том числе и телефонные, на диктофон.
    - не лишним будет проводить встречи и телефонные беседы с коллекторами при свидетелях.
    - в письменном виде сообщать о правонарушениях со стороны коллекторов в орган прокуратуры по месту жительства.
    - если долговая компания угрожает гражданину, который не имеет задолженности или не брал кредит, следует обратиться в суд для возмещения моральной компенсации.
    - в случае, когда коллектор применяет в общении выражение «судебный пристав» нужно сообщить об этом в Федеральную службу судебных приставов или ее территориальный орган.

    Эксперты говорят о том, что шансы засудить коллектора в РФ очень малы, ведь если сотрудники долгового агентства действуют открыто, то запугивание оказывает на граждан парализацию: основной их целью является поиск требуемой суммы, а речь о записи разговора в состоянии растерянности человек забывает.
    Эксперты советуют, в случае нарушения прав коллекторами, не только обращаться в соответствующие органы, но и привлекать к проблеме как можно больше внимания путем распространения информации на форумах, блогах и в социальных сетях.
  • 0
    1983
    | 1 ответ
    Никогда не могла подумать,  что такой уважаемый банк,  как ВТБ24 может иметь дело с  такими моральными уродами, как "морганы". Это просто кучка олигофренов,  которые не гнушаются никакими методами воздействия. Сопливые школьники,  которым кинули 1000 рублей и сказали "Фас". Придурки.
  • 0
    Лариса
    Что то  морганы не на одни суды по повестке не являются и все суды проигрывают.Не платите ни копейки этим аферистам,и не назывыйте номера квитанций которые вы оплатили банку,пусть эти ушлепки лапу сосут
  • 0
    SS отвечает 1983
    не переживайте вы так скоро их главный очкастый алигофрен будет отвечать перед законом,а эти сопливые школяра показания следователю давать.Это очкарик не сосисками дешовыми тебе спекулировать
  • 0
    света
    Правильно тут все написано сборище олигофренов сидит на телефоне,малолетних недоумков ни кчемных трусливых шакалов.Правильно чем больше будет заявлений тем скорее на место поставят вас козлов,и ни копейки вам полаумным не заплачу.Я так и сделаю заявление в полицию подам,а затем в прокуратуру если не примут мер.
  • 0
    Александр
    Долбят смс с требованиями вернуть долг банку, по которому уже давно был суд, решение у приставов и через пристава регулярно вношу платежи частями. Эти же клоуны то пришлют смс о том, что банк переуступил долг им, то о том, что подадут в суд - они вообще хоть бы в общедоступную базу приставов заглянули бы, посмотрели,что дело уже давно у судебных приставов.
    Вывод: работают полные профаны, с уровнем интеллекта ниже среднего, которые даже интернетом пользоваться не умеют.
  • 0
    зло
    самовидис уже не знает где бобла срубить.Нах его все посылают Не вздумайте им ни чего платить
  • 0
    Алекс
    У Морганов совсем видимо труба настала,по ходу конец их бурной деятельности подходит к концу!!! Они даже своих малолетних звонарей из Ярославля без бонусов и зарплаты оставляют,если эти малолетние [***] с коллективным заявлением в прокуратуру решили обратится,что их на зарплату кинули.И мы также в стороне не останемся пишим на них все заявления в прокуратуру,что б их накрыло так накрыло по полной.
  • 0
    Татьяна
    | 1 ответ
    А у нас ситуация следующая : кредиты не брали,тем более в "ЮниКредитБанк", но недавно пришла смс с номера +7-985-770-75-75,якобы,от банка "ЮниКредит" с сообщением о задолженности и требованием погасить,иначе они будут вынуждены передать дело приставам. И в конце просьба связаться с ними по контактному номеру 8-800-555-88-99.
    Мы сразу же зашли на сайт банка,нашли контактный номер(который,кстати,отличался от того,что в смс) и позвонили. Девушка ответила,что в базе ничего не видит,никаких долгов/кредитов и прочего нет.
    На следующий день позвонили с +7-495-642-84-05,стали требовать какого-то Василия Петровича,мол на счёт долга и т.д. Я им ответила,что никого с подобным именем не знаю и чтобы они больше не звонили. Девушка настойчиво продолжала требовать к телефону этого мужчину,тогда пришлось повысить голос.
    Сегодня опять звонят с этого номера и молчат. А с +7-985-770-75-75 опять приходят смски с требованием погасить долг,иначе они передадут дело в Морган энд Стаут.
    НО, никто из членов семьи никогда и ни разу не связывался с ЮниКредитБанком!
    Что делать - не знаем!
    Пишут,звонят,надоедают. После сообщений о передаче всего коллекторам - становится страшно!
  • 0
    Александр отвечает Татьяна
    Напишите заявление в РосКомНадзор в электронной форме - http://rkn.gov.ru/treatments/
    Можете сделать скрин распечатки звонков(в личном кабинете мобильного оператора можно взять бесплатно) и приложить его, как доказательство. А когда будут снова звонить 'обрадуйте' коллекторов, что заявление в РосКомНадзор уже написали. Очень вероятно, что отстанут.
    И в РосПотребНадзор тоже обязательно отправьте - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
    Там очень не любят коллекторов:)
  • 0
    Jackson отвечает Хард
    Способов много.... но есть и такие, что зубы собирать будут те, кто долги вышибать соберется  приехать....Пулю в грудину не каждый получить хочет...
  • 0
    хана вам козлы
    Читайте морганы  и на ус мотайте [***]:полюбому через адвокатов будет возбуждено уголовное дело
  • 0
    месть и закон
    Исковое заявление отправлено в суд, я надеюсь, что ты Дианов и Самовидис получите то, что заслужили!

Ответить на тему