• +1
    Невский
    Шлите лесом спокойно этих калов.Они много чего присылали и писали.Сами не приходили.На словах,как говориться, они все ...
    Вы просто поймите эту дичь,человек из снг приезжает или из глубинки какой-то,опыта нет,желания нет,у него выбор куда работать пойти - в макдак или в каллы (звонари),там навыков особых не требуется,пи*деть - не мешки ворочить,а чуть перегнут палку - они уже вчера уволены,а новые голодранцы уже стажируются.И начальники самодуры у них,и коллеги по большей части низкоранговые и высокопримативные личности.Так что там редко кто задержится.А деньги сейчас это всего лишь долговые расписки,бизнес,а в бизнесе есть риски,и долги свои близко к сердцу не принимайте.Страшного в этом ничего нет.Вы всё тот же человек,и только вы сами решаете,хороший вы или плохой.
  • 0
    Наен
    | ответов 2
    У меня все чисто и красиво с банками и тут смс от примоколлект :Срочно свяжитесь по тел. 0800300520. Есть важная информация.
    О чем и какая,интересно?!)
  • 0
    Эдди Веддер отвечает Наен
    | 1 ответ
    А могли мобильным операторам задолжать, они и этим занимаются...
  • 0
    Наен отвечает Эдди Веддер
    Я если не пополнила,то не говорю,позык никаких не беру
  • 0
    Наен
    Разобралась,уже не будут сказали звонить
  • 0
    ольга
    | ответов 64
    у меня такая ситуация, муж попросил взять кредит, в компании компаньйон финансе,взяла 700 грн, он сказал что заплатил в сроке, в итоге через год оказывается что никто не чиго не заплатил и дело продали в примоколект, сума уже 6600 грн, в первый месяц я заплатила 500 грн, тогда еще 1000 грн и еще 500 грн, при всем этом сегодня звонят говорят, что долг 6063 грн и банк требует полного погашения, что мне делать? такой сумы оплатить у меня нет и помочь мне некому, я отказываюсь платить, но по частям. имеют ли они право требовать полного погашения?
  • 0
    Эдди Веддер отвечает ольга
    | ответов 63