Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Лана отвечает Татьяна
    | ответов 3
    Все будет хорошо. Я свою процедуру проходила год и 8 месяцев: 2 банка и 17 МФО и не работала в процедуре. У мужа только вот завершилась процедурв : год и 8 месяцев : два кредитора. Один поганый попался. Хотел несписания, придумывал списки справок на всех членов семьи. Но завершилось все. Списали
  • 0
    Лана отвечает Редька
    | ответов 21
    А как у Юли дела, что тоже с кредитором бьется. Не знаешь? У неё должен быть суд 11 мая. Давно её не было
  • 0
    Редька отвечает Лана
    Не слышал чёт, Ога. Ждём вестей
  • 0
    Екатерина
    | ответов 5
    Всем привет, я новичок в банкротстве, заключила договор, предоставила компании все документы, скажите пожалуйста примерно когда они обратятся в суд, через сколько месяцев и когда я получу номер дела?
  • 0
    Редька отвечает Екатерина
    | ответов 4
    Месяц-полтора на подготовку доков. После подачи в суд через несколько дней будет номер дела
  • 0
    Екатерина отвечает Редька
    | ответов 3
    После присвоения номера дела кредиторы и коллекторы от меня отвалятся своими звонками?
  • 0
    Нет
  • 0
    Звонков, скорее всего, станет меньше, но не из-за номера дела) а просто потому что уже будет серьезная просрочка. А должны будут прекратить звонить после того, как признают банкротом.
  • 0
    Анна отвечает Алёнка
    | 1 ответ
    Нет, так и не разблокировали. Вечером пойду в банк
  • 0
    Анна отвечает Екатерина
    Я в реструктуризации со 2 мая и все равно звонят.конечно меньше звонков стало на много. И мфо предложения шлют погасить только тело займа.
  • 0
    Алёнка отвечает Анна
    Афигеть. Может они и вправду не отправили документы на разблокировку.
  • 0
    Татьяна отвечает Лана
    | ответов 2