МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Наталья отвечает КсенияМне помоему предлагали тоже,но мне предлагали оплатить займ без этих начисленных процентов за три дня просрочки,вот вся скидка.
- Вадим| 1 ответРебята у кого есть квику? Это норм что они в договоре вообще не мой адрес регистрации указали? Только щас заметил спустя 120 дней просрочки и какие то смс ки приходят с кодами от них.
- LenOk76 отвечает ВадимПро адрес это ошибка договора, не могу сказать как это может повлиять на вашу просрочку. А коды шлют вам это типо ваша электронная подпись, этим кодом они подписывают соглашение о взаимодействие с вами чтобы передать вас калам. Это соглашение уже должно быть на вашей эл почте.
- КристинаВсем добрый день.Подскажите,пожалуйста,через какое время можно требовать закрытие ИП по 46 ст если нигде не работаю и нет имущества,а ИП висят с 2019 года и вообще,возможно ли такое требовать,или проще ждать ,что пристав сам закроет?
- Елена отвечает КошкаНа 140 день просрочки предложили скидку. Закрыла. Не скажу, чтобы сильно напрягали. Может и звонили кому-то, но контакты левые были, на работе не говорили ничего, в полицию не заявляли
- Елена отвечает Денчик| ответов 2Надо денег были 3 раза в просрочке. Первые 2 раза жестили, звонили директору, ставили на неё бомбер. На 3й раз дали кредитные каникулы, но я не успела закрыть. После этого не звонили, а сразу продали цду
- Нина отвечает ОляТак же, не могу ничего найти. А вы узнали кто это?
- Лисенок| ответов 2Где можно взять кредит, для рефинансирования просроченных кредитов и микрозаймов?
У меня нормализовалось финансовое положение, но разом все свои долги закрыть не могу, желательно на года 2. Что бы уже жить без долгов просроченных и гасить спокойно кредит один. - Андрей отвечает ЛисенокНигде. Отдавайте так.
- Иринкин отвечает ЛисенокНигде, даже без просрочек после мфо не дают, а после просрочек тем более
- Денчик отвечает Елена| 1 ответКредитные каникулы дали без подтверждения?