Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Дарья отвечает ТатьянаВитальевна
    Девочки, я тоже в тг хочу с вами)
  • 0
    Светик-777 отвечает ben05
    Все верно , решение верховного суда от апреля 2022
  • 0
    Мафин отвечает Ольга
    Я не специалист в этом, когда банкротился, меня ФУ за полгода до подачи документов в суд предупредил, что не стоит проводить какие либо операции с картами счётами и прочим, т.е не должно быть ни прихода ни расхода по счетам, нули везде
  • 0
    Ляля-я отвечает Ольга
    Пока первого суда не было ,можно После суда,даже если не заблокировали,нет.
  • 0
    Мафин отвечает Ольга
    Ну это в моем случае так было, тк не было офиц.работы, надо было показать суду что у меня денег нет от слова совсем, поэтому за полгода запретили пользоваться безналом
  • 0
    Ксюша
    | ответов 24
    Всем привет. Вчера был окончательный суд. Завершили процедуру реализации. Из 1200000 списали все, кроме долга в одну МФО (40 тыс.) Бывало ли такое у кого-нибудь? Написала юристу, пока молчит. Интересно, что будет дальше)
  • 0
    Лиза отвечает Ольга
    Ну если Вам зарплата приходит и какие-то выплаты, как картами не пользоваться? Тем более пока суда не было.
  • 0
    Андрей отвечает Ксюша
    | ответов 17
    Что значит кроме него? В решении должно быть написано, что все долги, в том числе не заявленные.
  • 0
    Ксюша отвечает Андрей
    | ответов 16
    Так и есть. Но за исключением требований этой компании. Они мне все время в процессе банкротства мешали, то перенос, то отложить ходатайствовали. Потом требовали не списывать мне долг, так как я не правильно указала место работы и не платила (хотя чеки о 3-х продлений, и выписка с трудовой были предоставлены). Само решение в пдф только сегодня появится на сайте, я вчера звонила секретарю, она прочитала мне резолютивную часть.
  • 0
    Юлия отвечает Ксюша
    | ответов 14