Надо Денег МФО / nadodeneg

  • 0
    Екатерина отвечает Лё
    А можете дать поты, или куда им жалобу писать?
  • 0
    наталья87
    | ответов 6
    причем на горячую линию звонить бесполезно, они говоорят наша организация не взаимодействует при помощи вотс ап и других месенджеров
  • 0
    Екатерина отвечает наталья87
    Мне так же сказали но я все скрины скинула и номер
  • 0
    Лё отвечает наталья87
    | ответов 4
    мне также вчера сказали, я ей сказала, что доказательства работы через вотс апп есть и там все детально описано, она сказала "разберемся"
  • 0
    Екатерина отвечает Лё
    | ответов 3
    Можно адреса почты куда писать
  • 0
    Лё отвечает Екатерина
    | ответов 2
    Их почты?
    docs@nadodeneg.ru
  • 0
    Екатерина отвечает Лё
    | 1 ответ
    Нет, фссп и цб
  • 0
    Лё отвечает Екатерина
    На официальном сайте ЦБ РФ подавать жалобу на МФО
    На официальном сайте ФССП также подавать жалобу
  • 0
    Илья
    | ответов 10
    У них даже в договоре прописано, что они взаимодействуют данными способами! Прочитайте и ссылайтесь на это!
  • 0
    Илья отвечает Илья
    | ответов 9
    Точнее в соглашении. текстовые, голосовые, мультимедийные и иные сообщения, передаваемые с использованием таких общедоступных программных средств как: Skype, Viber, WhatsApp, Telegram и др. – частотой взаимодействия не более 10 раз в сутки.
    мессенджеры (программные модули) социальных сетей (Одноклассники, ВКонтакте, Инстаграм и др.) – частотой взаимодействия не более 10 раз в сутки. Отправляйте отказ об этом! Я даже не уверен, что это было на момент займа!
  • 0
    Андрей877 отвечает Илья
    | ответов 6
    Даже если было, они не имели права брать с вас такое согласие на этапе оформления займа. Только после возникновения просроченной задолженности. Хотя в личном кабинете эти согласия как раз в день просрочки появляются без вашего участия. Когда получали из ЦБ жалобы, отмазывались техническим сбоем.
  • 0
    Илья отвечает Андрей877
    | ответов 5
    А вы отправляли отказ о взаимодействии и прочее?
  • 0
    Фота отвечает Илья
    | 1 ответ
    Эти соглашения после просрочки появляются. Пишите на это жалобы, они потом говорят, что был технический сбой и удаляют их
  • 0
    Илья отвечает Фота
    А жалобы в электронном виде принимают? На сайте их надо подавать? И есть какой-то образец жалобы или там свободная формулировка?
  • 0
    Андрей877 отвечает Илья
    | ответов 4
    Quote:
    А вы отправляли отказ о взаимодействии и прочее?

    Нет. Отказ от взаимодействия, который после 4 месяцев просрочки, чтобы самому должнику не звонили, они мне не оставили даже шанса, ахаха. После 3,5 месяцев просрочки продали каллам по цессии. Поэтому отказ от взаимодействия у меня никогда не было возможности им отправить.

Ответить на тему