Возврат денежных средств в связи с нарушениями, которые допускают МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Тема разрослась и переехала по ссылке:
- Kristina77 отвечает neekПрошу предоставить выписку всех произведённых платежей по всем договорам займа.
Прошу рассмотреть обращение в сроки, установленные ч. 2 и ч. 3 ст. 19 Базового стандарта ЦБ.
Срок рассмотрения по БС ЦБ - 13 рабочих дней.
Или пишите в ЦБ, как я выше сказала.
Не будут в выписке указаны суммы за канал и комиссии при продлениях! Только общие суммы платежей, погашений. - Юлия0207 отвечает СтаниславПо договорам займа с 01.07.2019 по 31.12.2019 максимум, разрешённый законом, 3 ОД (3 суммы займа). Значит, 18000 в Вашем случае.
Может страховка была? Она входит в сумму займа.
Если действительно превышают 3 ОД, пишите им по электронке, что просите скорректировать сумму задолженности в соответствии с Законодательством РФ - пунктом 1 части 5 статьи 3 Федерального Закона 554-ФЗ.
И вставьте цитату:Quote:5. С 1 июля до 31 декабря 2019 года включительно по договорам потребительского кредита (займа), заключенным в указанный период:
1) по договору потребительского кредита (займа), срок возврата потребительского кредита (займа) по которому на момент его заключения не превышает одного года, не допускается начисление процентов, неустойки (штрафа, пени), иных мер ответственности по договору потребительского кредита (займа), а также платежей за услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату по договору потребительского кредита (займа), после того, как сумма начисленных процентов, неустойки (штрафа, пени), иных мер ответственности по договору потребительского кредита (займа), а также платежей за услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату по договору потребительского кредита (займа), достигнет двукратного размера суммы предоставленного потребительского кредита (займа); - Kristina77| ответов 12ЗАЙМЕР. Возвраты за дополнительные платные услуги.
Ниже текст жалобы в ЦБ. Писать сразу в ЦБ.
Сами крысёныши или вообще ничего не вернут, или вернут 1/3. Проверено многими.
Можете дописать в свободной форме относительно услуги "Рейтинг финансового здоровья, анализ кредитной истории и рекомендации по повышению кредитного рейтинга" что-нибудь в этом роде: Я прекрасно осведомлён о состоянии моей кредитной истории, "финансовом здоровье", степени закредитованности, рейтинга и т.п., а также в курсе, что кредитную историю и её анализ с баллами можно запросить в БКИ бесплатно, что я и делаю. В связи с этим, согласия на платную сомнительную услугу никогда не выразил бы.Quote:Между мной и ООО МФК "Займер" были заключены 102 (сто два) договора займа. Обязательства по всем договорам займа исполнены в полном объёме. (Или не писать эту фразу, если есть активный/просроченный займ). Перечень номеров договоров займа, даты заключения прилагаю. (Если договоров не очень много, то перечислить номера, даты договоров.)
ООО МФК "Займер" оказывает следующие дополнительные платные услуги:
1. Улучшение кредитной истории.
2. SMS-информирование.
3. Рейтинг финансового здоровья.
4. Ускоренное рассмотрение заявки.
5. Страхование.
6. Анализ кредитной истории и рекомендации по повышению кредитного рейтинга.
Все дополнительные услуги, предоставленные при заключении договоров займа до 26.07.2019, были оформлены только на основании соответствующих отдельных, подписанных мной соглашений. Заявления о заключении договоров займа/заявления о предоставлении займов не содержали информации о дополнительных услугах, их стоимости.
Согласно ч. 2 ст. 7 Закона 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» кредитор в заявлении о предоставлении займа обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему услуги.
Также вышеуказанный порядок предоставления дополнительных платных услуг предусмотрен Информационным письмом Банка России от 26.07.2019 N ИН-06-59/65 "Об указании платных дополнительных услуг в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа)".
Во исполнение требований части 2 статьи 7 Закона 353-ФЗ и названного ранее информационного письма Банка России ООО МФК "Займер", начиная с 26.07.2019, включает в заявления о заключении договоров займа информацию о дополнительно предоставляемых заёмщику платных услугах, их стоимости. Но часть оказываемых услуг согласно федеральным законам микрофинансовые организации обязаны предоставлять заёмщикам безвозмездно.
1. Относительно услуги «Улучшение кредитной истории».
МФК "Займер" обязуется оказать услугу «Улучшение кредитной истории» путем направления информации о займе в бюро кредитных историй. Вне зависимости от исполнения мной обязательств по возврату займов информация о кредитной истории будет направлена в одно из указанных бюро кредитных историй безвозмездно.
Федеральный закон от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".
Статья 16. Отношения между микрофинансовыми организациями и бюро кредитных историй.
Информация, необходимая для формирования кредитных историй юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, представляется микрофинансовыми организациями в отношении заемщиков хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй, в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ "О кредитных историях".
То есть, порядок представления информации в бюро кредитных историй регулируется Федеральным законом от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях».
Источники формирования кредитной истории кредитные организации, микрофинансовые организации и кредитные кооперативы обязаны представлять всю имеющуюся информацию, определенную статьей 4 Закона N 218-ФЗ, в отношении заемщиков, поручителей, принципалов хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй, без получения согласия на ее представление. Часть 3.1 статьи 5 Закона N 218-ФЗ.
С учетом изложенного, предоставление микрофинансовыми организациями информации в бюро кредитных историй предусмотрено Законодательством РФ.
2. Относительно услуг "Ускоренное рассмотрение заявки", "Кредитный рейтинг".
Согласно части 3 статьи 7 Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)":
3. Рассмотрение заявления о предоставлении потребительского кредита (займа) и иных документов заемщика и оценка его кредитоспособности осуществляются бесплатно.
3. Относительно услуги "SMS-информирование".
Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" информация, указанная в части 4 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ, доводится до сведения заемщика бесплатно.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального Закона 353-ФЗ, после заключения договора займа кредитор обязан предоставлять заемщику все сведения или обеспечить доступ к ним.
1) размер текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа);
2) даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика по договору потребительского кредита (займа) (размеры предстоящих платежей заемщика по потребительскому кредиту (займу) с переменной процентной ставкой определяются в порядке, установленном Законом 353-ФЗ);
З) иные сведения, указанные в договоре потребительского кредита (займа).
4. Относительно услуг страхования.
В заявлении о предоставлении микрозайма должно быть выражено согласие на оказание услуги по страхованию и обязательно указана стоимость дополнительной платной услуги. Если имеются только отдельные заявления на страхование, то это не соответствует требованиям части 2 статьи 7 Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".
Также направление МФК "Займер" платежей на оплату дополнительных услуг по улучшению кредитной истории, ускоренному рассмотрению заявки, смс-информированию и других противоречит положению ч.19 ст. 5 Закона N 353-ФЗ.
В определении Верховного Суда Российской Федерации от 23.12.2014 лг9 80-КГ14-9 содержится вывод о том, что согласно статье 779 ГК РФ плата взимается за действие, являющееся услугой. Совершение таких действий, которые непосредственно не создают какого-либо отдельного имущественного блага, не связанного с заключением сторонами кредитного соглашения, услугой как таковой не является.
Согласно части 19 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика.
В связи с вышеизложенным, прошу обязать ООО МФК "Займер" вернуть денежные средства, оплаченные за дополнительные услуги, оформленные с нарушением части 2 статьи 7 Закона 353-ФЗ, а также за услуги, которые согласно федеральным законам МФК обязана предоставлять безвозмездно. Прошу направить в МФК "Займер" Предписание об устранении нарушений Законодательства РФ.
Прилагаю:
1. Приложение N 1. Номера, даты заключения договоров займов.
2. Приложить документы, которые есть в наличии.
Номера, даты всех договоров есть в лк.
Выписку запрашивать нет смысла, т.к. в ней суммы, оплаченные за услуги не указаны.
Говорят, если повезёт и договоров не очень много, могут продиктовать суммы, оплаченные за услуги, если позвонить на горячую линию.
У кого судебные дела с Займером, пишем в ЦБ, что в связи с тем, что вопрос взыскания задолженности решается в судебном порядке, прошу обязать МФК Займер денежные средства вернуть на расчётный счёт. - СтаниславЮлия,Кристина спасибо Вам большое! Да,есть доп.услуги в сумме 1200 руб.Буду писать жалобу.Всего вам доброго!!!
- Андрей877Кива обеспечительный платёж 1800 с чем-то рублей кто-нибудь возвращал через ЦБ, пока они были в реестре? Сейчас, думаю, только договариваться об оплате долга с вычетом этой суммы и ручным закрытием займа.
- Юлия0207Pay P.S. Возвраты комиссий за ИСО и комиссий за перевод суммы займа.
Возвращают комиссии за ИСО (информационно-сервисное обслуживание), суммы комиссий указаны в пункте 15 договоров займа. Все договоры есть в лк.
Комиссии за ИСО убрали в каком-то месяце 2019 года, точно не скажу.
Если в п.15 "Не применимо.", значит у Вас договор после устранения нарушений.
Можно запросить по электронке выписку, в ней есть детализация платежей.
Если вдруг Pay P.S. не вернёт по заявлению (ниже), то писать в ЦБ, со ссылками на законодательство.Quote:Генеральному директору
ООО МФК "Займ Онлайн"
Соловьёву Ю.Н.
от__________(ФИО)
Серия и номер паспорта_____
тел. номер______________
E-mail:
З А Я В Л Е Н И Е
Я, Ф.И.О, прошу вернуть денежные средства за услугу информационно- сервисного обслуживания по договору займа (НОМЕР) от (ДАТА) _____ рублей; по договору займа (НОМЕР) от (ДАТА) _____ рублей; (перечислить все), а всего _____ рублей. (общая сумма всех комиссий)
Услуга информационно-сервисного обслуживания нарушает Законодательство РФ.
Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" информация, указанная в части 4 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ, доводится до сведения заемщика бесплатно.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального Закона 353-ФЗ, после заключения договора займа кредитор обязан предоставлять заемщику все сведения или обеспечить доступ к ним.
Согласно части 19 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика.
В связи с вышеизложенным, сумму в размере ____ рублей (общая) прошу вернуть на расчётный счёт N _________ , БИК ________ .
Дата____
ФИО_____
Подпись______
По договорам займа с ноября 2019 года и позже есть комиссии за перевод суммы займа. Может немного раньше ноября 2019 появились комиссии. Смотрите договоры-оферты (в самом конце оферт указаны суммы комиссий).
Сами пэйпсы не вернут д/с, оплаченные за комиссии за перевод суммы займа. Писать сразу в ЦБ.
Ниже общая жалоба в ЦБ по комиссиям за ИСО и комиссиям за перевод суммы займа. Воспользуйтесь нужной частью жалобы или обеими частями.Quote:По десяти договорам займа, заключённым с ООО МФК "Займ Онлайн", были оплачены комиссии за услугу информационно-сервисного обслуживания, ещё по трем договорам займа были оплачены комиссии за перевод суммы займа на банковскую карту. Обязательства по всем договорам займа исполнены в полном объёме. (Или не писать эту фразу, если есть активный/просроченный займ).
1. Оплачено за услугу информационно-сервисного обслуживания по договорам займа:
№ 10-2015 от 04.11.2015 - ___ руб.
№ 29-2016 от 02.07.2016 - ___ руб.
№ 11-2016 от 20.08.2016 - ___ руб.
(И т.д., перечислить все номера, даты договоров, суммы за ИСО).
На общую сумму _____ рублей.
Услуга информационно-сервисного обслуживания нарушает Законодательство РФ.
Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", информация, указанная в части 4 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ, доводится до сведения заемщика бесплатно.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального Закона 353-ФЗ, после заключения договора займа кредитор обязан предоставлять заемщику все сведения или обеспечить доступ к ним.
Согласно статье 779 ГК РФ плата взимается за действие, являющееся услугой. Совершение таких действий, которые непосредственно не создают какого-либо отдельного имущественного блага, не связанного с заключением сторонами кредитного соглашения, услугой как таковой не является.
Согласно части 19 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика.
Также услуга информационно-сервисного обслуживания, её стоимость не была указана в заявлениях о предоставлении займов, что является нарушением части 2 статьи 7 Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".
Комиссии за перевод суммы займа.
2. По договору займа № 11--2020 от
08.04.2020 была оплачена комиссия за перевод суммы займа на банковскую карту в размере 600 рублей;
По договору займа № 11--2020 от 25.04.2020 сумма комиссии составила 1000 рублей;
По договору займа № 11--2019 от 01.11.2019 сумма комиссии составила 1000 рублей.
Итого _____ рублей.
Транзакционные издержки при переводе суммы займа должен нести кредитор.
Согласно статье 779 ГК РФ плата взимается за действие, являющееся услугой. Совершение таких действий, которые непосредственно не создают какого-либо отдельного имущественного блага, не связанного с заключением сторонами кредитного соглашения, услугой как таковой не является.
Согласно части 19 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика.
Действие кредитора по предоставлению займа является прямой обязанностью кредитора. Указанные действия непосредственно не создают для клиента кредитора какого-либо, отдельного имущественного блага, не связанного с заключенным сторонами договором займа и должны осуществляться кредитором от своего имени и за свой счёт. Плата фактически предусмотрена за действия, без совершения которых займодавец и заемщик не смогли бы исполнить договор займа.
В связи с вышеизложенным, прошу обязать ООО МФК "Займ Онлайн" вернуть денежные средства в размере ______ рублей, оплаченные в качестве комиссий за перевод суммы займа на банковскую карту. Прошу направить в ООО МФК "Займ Онлайн" Предписание об устранении нарушений Законодательства РФ.
Прилагаю:
1. Договор-оферта (10).
2. Выписка. (если есть) - Роман| ответов 7А у Займера эти услуги подключались автоматически?,у меня много займов 15-18г. и не помню были ли там подключены эти услуги или нет.
- Юлия0207 отвечает Роман| ответов 6В 2015, 2016 годах отказаться от услуги "Улучшение КИ" было невозможно. Хотя бы по одному займу, но она была. Стоила услуга от 1800 до 2100 рублей.
Позже появились страховки, SMS-информирование.
Исключите из жалобы "Ускоренное рассмотрение заявки" (это относительно новая услуга, появилась в 2019, месяц точно не скажу), "Рейтинг финансового здоровья". В остальном ошибки не будет. Или ЦБ поправит, в ответе можно будет увидеть, какие услуги были и их стоимость. - Сергей| ответов 4Здравствуйте, скажите пожалуйста про Монк, можно вернуть деньги за их комиссии за подбор?ни нашел ни чего в этой ветке...или в старой есть про это?
- Роман отвечает Юлия0207Большое спасибо, надо будет написать в ЦБ.
- АннаСпасибо всем Вам!!! У меня маленькая победа мне вебв сегодня переслали на карту 2680.звйм брала 5400.писала на них жалобу в ЦБ, что отказывают о предоставлении выписки копию отправила вебам. От вебов письмо пришло типа пересситают займ и пр шлют в течении 5 дней переплату. В течении суток пришли деньги. Они мне систему сломали))))
- Юлия0207 отвечает Сергей| ответов 3ЦБ пока отказывает, но пробуйте.
МКК МОНК, сервис "CashAdvisor" (ООО "Эдвайзер"). Текст жалобы в ЦБ.Quote:Между мной и ООО МКК "МОНК" 00.00.2020 года был заключён договор потребительского займа МУМН-00000. Обязательства по договору займа исполнены в полном объёме. (Или действующий/просроченный). Сумма займа 10000 рублей, на срок 16 дней, 366% годовых. Сумма процентов за 16 дней пользования займом составляет 1600 рублей.
МКК МОНК осуществляет выдачу микрозаймов через сервис подбора микрозаймов "CashAdvisor" (ООО "Эдвайзер", ОГРН 1206100010820; ИНН/КПП: 6168111008/616801001
344091, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, улица Малиновского, дом 3д этаж 2, офис 30, сайт cashadvisor.ru), также на сайте сторонней организации ООО "Эдвайзер" расположены личные кабинеты заёмщиков МКК МОНК.
МКК МОНК имеет свой так называемый сайт www.cashonline.finance, который не отвечает требованиям статьи 5 Базового стандарта ЦБ. На сайте МКК МОНК расположены только 3 раздела: Документы, Контакты и кнопка "Оплатить", при нажатии на которую идёт перенаправление на сайт сервиса подбора "CashAdvisor", там же располагаются личные кабинеты заёмщиков МКК МОНК. Через сайт МКК МОНК подать заявку на займ невозможно, а также зайти в личный кабинет, т.к. они отсутствуют на сайте МКК. Ежедневно начисляются комиссии "Сервисный сбор" (в том числе при просрочке, если у кого-то просрочка) за пользование личным кабинетом на сайте Сервиса - 1,5% в день и более (без учёта договорных процентов 1% в день). В Оферте о заключении договора о предоставлении доступа к сервису "CashAdvisor" отсутствуют тарифы за использование сервиса. В пункте 2.1 Оферты только указано, что первоначальная стоимость пользования Сервисом составляет 2550 рублей. В пункте 2.3 Оферты информация о том, какие суммы будут начисляться в дальнейшем полностью отсутствует.
В "Пользовательском соглашении", на которое есть ссылки в Оферте также какая-либо информация о стоимости услуг отсутствует, только общие формулировки, без конкретики и сумм.
В документе "Тарифы" - тарифов собственно нет вообще. Уклончиво написано, что по некоторым услугам от 7,5 рублей, по некоторым - 99 рублей. В документе "Описание услуг" также ни о чём конкретном не написано. Какую сумму начисляют ежедневно за пользование сервисом остаётся только догадываться. Прилагаю все документы в подтверждение вышенаписанного.
(Ниже расчёты, как пример. Можно не указывать, если не можете посчитать.)
С 03.06 (проценты начисляются со следующего дня) по 18.07 дней пользования займом 46. По 1% в день (100 рублей в день) от суммы основного долга. За 46 дней пользования займом 4600 рублей. Плюс основной долг 10000 рублей, получается сумма 14600 рублей, которую я должен был выплатить МКК МОНК.
18.06 оплачено продление 1600 рублей и сервисный сбор 2550 рублей.
08.07 оплачена сумма 5150 рублей (продление).
18.07 полное погашение займа, оплачена сумма 14150 руб.
Итого: 23450 рублей.
Если учитывать, что в Оферте о предоставлении доступа к сервису "CashAdvisor" указана только сумма 2550 рублей за первоначальное использование сервиса, то переплата составляет:
23450-14600-2550=6300.
6300 рублей - переплата без учёта оплаченного сервисного сбора в размере 2550 рублей за первоначальное использование сервиса.
Продолжение:
МКК МОНК помимо нарушений статьи 5 Базового стандарта ЦБ нарушила требования части 2 статьи 7 Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". В заявлении о предоставлении займа (Заявка-Анкета, прилагаю) ни слова не написано о сервисном сборе, платных дополнительных услугах, стоимости этих услуг. Также микрофинансовой организацией МОНК изначально нарушена часть 19 статьи 5 ФЗ 353 "О потребительском кредите (займе)", заёмщика фактически вынуждают платить сервисный сбор за расположение личного кабинета на сайте сторонней организации - личного кабинета с документами и необходимой информацией, которую кредитор согласно федеральным законам обязан предоставлять бесплатно. Оферта о предоставлении доступа к сервису ""CashAdvisor" не может быть правомерной, несмотря на ссылки ООО
"Эдвайзер" в самой Оферте на то, что заёмщик акцептировал её согласно ст. 438 ГК РФ. Оферта несостоятельна в связи с тем, что в ней тарифы и стоимость услуг по дальнейшему принудительному использованию сервиса "CashAdvisor" не указаны. В случае пролонгации договора займа или просрочки не указанные ни в одном из документов суммы продолжают начисляться ежедневно. Считаю, что МКК МОНК нарушила все части и пункты статьи 5 Базового стандарта ЦБ, включая часть1, т.к. назвать полноценным сайтом то, что имеет МКК МОНК нельзя.
В частях 1 и 2 статьи 10 Закона 353-ФЗ сказано, что после заключения договора займа кредитор обязан предоставить доступ к перечисленным в пунктах сведениям бесплатно. Также нарушены части 4 и 5 статьи 5 ФЗ 353 "О потребительском кредите (займе)".
Прошу принять во внимание тот факт, что заёмщик остаётся на сайте ООО "Эдвайзер" вынужденно, по причине отсутствия личного кабинета с необходимыми документами и информацией на сайте МКК МОНК.
В связи с вышеизложенным, прошу принять меры в отношении ООО МКК МОНК, обязать вернуть денежные средства, оплаченные в качестве сервисного сбора, направить в МКК предписание об устранении нарушений Законодательства РФ.
Прилагаю:
1. Заявка-Анкета.
2. Договор займа.
3. Оферта о заключении договора о предоставлении доступа к сервису "CashAdvisor".
4. Общие условия МКК МОНК.
5. Пользовательское соглашение "CashAdvisor".
6. Документ "Описание услуг".
7. Документ "Тарифы".
8. Оферта заключения займа.
9. Дополнительное соглашение о продлении. - Сергей отвечает Юлия0207Спасибо
- neek
не хотел беспокоить вас через почту например.Quote:Скажите мне, зачем это?
с вашей проверкой надежнее, не хотелось бы получить отказ из-за какой-то формальной ошибки. Тем более что никакой информации у меня не осталось по займам (сколько, когда платил...) поэтому пишу по вашему образцу "вслепую", не помню получал ли на карту, а один раз просто переводом на банковский счет. Поэтому хочется чтобы запрос получился на все случаи.Quote:Всё предельно ясно изложено, какой образец кому списывать.
вы сказали что в разное время это называлось по-разному, я не знаю как у меня это называлосьQuote:почему разделяете понятия "канал выдачи" и "комиссия за перевод суммы займа"?
а вот посмотрите - мой вопрос и их ответ. Займ был погашен на следующий деньQuote:Какие ещё комиссии при досрочках?
12 янв., 17:31 +03
Здравствуйте. За один день начислено процентов 600 р. с 8500 р. Это не соответствует проценту за один день по договору. Я тем не менее погасил займ в сумме 9100 р. Если есть переплата можно её вернуть?
ответ
Переплаты не выявлено.
В день получения займа Вам так же добавлена оплата за перевод, она автоматически отменяется в дату погашения займа по договору, если Вы погашаете заем не ранее чем за 72 часа. - Мария111| 1 ответЗдравствуйте, может подскажет кто. В макскредит займ от июня 2020 года на 5000 3 раза делала продление по 2807, но у них ведь включена страховка от которой невозможно отказаться при оформлении на 30 дней, как теперь считать максимальную сумму