МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Аня отвечает ДаринкаЯ не боюсь его.он меня не обидет в физическом плане.хотя лучше бы дал бы мне пару раз.Конечно вы меня не понимаете.я сама себя не понимаю как я могла .Про займы расскажу чуть позже но никак не про игры.Мне так стыдно что я сквозь землю проваливаюсь.Пока только читаю форум и настраиваюсь на просрочки.Отзказ от взаимодействия пишу.Нахожусь в непонятном состоянии.Мой муж хороший но моя выходка его выведет из состояния равновесия и он будет орать это мне не страшно.а страшна причина этих долгов.
- Аня отвечает юлия8908| ответов 9Мне больше не дают.и так 18 шт.Банкротство наверное по сумме то на то и выйдет.Есть ещё кредит о нём все знают вместе брали на 7лет осталось 2года.и в этом месяце я не заплатила.Пока только перевариваю свои тварения.Набераюсь опыта читая форум и в инете смотрю как с коллекторами общаются.
- Аня отвечает ССпасибо за совет.как с займами расчитаюсь точно буду тапиком пользоваться.а что зато безопасно
- Юлек отвечает Андрей877| ответов 2Да уж жесть просто. Я теперь опасаюсь того, что пока суд будет рассматривать заявление о банкротстве мужа, тот же манимен отнесёт банку заявление о списании денег с зарплаты и мы попадём в неприятную ситуацию. Вы случайно не знаете, можно ли заранее как то оповестить пристава, что мне приходят только пособия на ребёнка на карту и чтобы он или она отклонили их действия. Или заранее это никак нельзя предотвратить? Только по факту?!
- Егор отвечает Аня| ответов 8Ань, я смотрю ты совсем с катушек слетела из за своего страха и вины перед семьей.. это зашквар просто. Все тебя поддержали, советов надавали за эти дни, а ты теперь новое удумала.. займы пробовать брать для погашения текущих.. ну остановись уже..в итоге муж твой будет вдвойне ошеломлён твоими действиями. Уже не усугубляй и расхлёбывай то что имеешь