МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- НатальяК| ответов 20Добрый день! Подскажите я новичок на форуме, пока разобраться не могу что и где, за глупые вопросы извините и если не там пишу. Подскажите начались просрочки, мфо много. Я в полном отчаянии, на нервной почве два сердечных приступа. Состояние жуткой депрессии! Дома кроме дочери ни кто не знает. Муж не знает, если узнает это 100% разрыв отношениям. Он в прошлом имел долги перед банком, кредитная история испорчена как и у меня. Прошло уже 12 лет и переодически коллекторы по прошлым долгам подают на нас в суды и я отменяю суд.приказы. На этой почве часто скандалы из за этого. Я по своей глупости начитавшись на форумах что бы поправить кредитную историю набрала этих займов и взяла 4 на него. Он о своих не знает. Пока была возможность я платила, брала новые оплачивала старые... это жуть но меня затянуло в этот ад. Честно я опускаю руки, в голове просто страшные мысли, жить не хочется я просто существую и все, помощи просить не от куда! Адреса по прописке указывала и указывала что там проживаем. А это прописка при части! Если туда придёт что то то это конец, мужа выгонят даже не подумают. Просить помощи не у кого мне все отказали и родственники в том числе. Я в полном отчаянии и не знаю что делать. Даже боюсь заходить в личные кабинеты, страх панический! Помогите советом что можно сделать. Я в жутком состоянии, боюсь оставаться дома меня из угла в угол кидает и сижу как зверь. Даже по телефону уже говорить не могу начинаю задыхаться на нервной почве
- Каканечка| ответов 3Ребят может кто узнать чей номер данных нет +7 (987) 532-08-12?