Через приложение только полностью.По реквизитам я платила частично,когда у меня не было возможности погасить но мне их в тех.поддержке высылали по вотсапу,а они не работают сегодня.
У меня последний займ был в октябре, просрочка была два дня. И то не по моей вине, а что то было с личным кабинетом. С тех пор тоже не дают . А всего было 4 займа
0
Никита
| ответов 5
Ребята. Подскажите плиз. Брал крайний займ 29.11.19 всего было 9 займов. Сейчас пишут - что в данный момент не могут предоставить кредитное обслуживание, обратитесь позже. Была 1 просрочка 4 дня на 7-ом займе. В тех поддержке сказали 9 займов в год. И вот 8 дней 2020 и одно и тоже пишут. Страховку не разу не возвращал. Когда дадут? Лимит 7600
Та же фигня(( вот ответ сейчас(( Ольга 12:50:58 Здравствуйте! К сожалению, на данный момент в получении займа Вам отказано. Система автоматически пересматривает решение каждый месяц и, в случае одобрения, Вы будете уведомлены в личном кабинете, а также смс-сообщением на номер мобильного телефона.
0
Вика
Здравствуйте. У кого были проблемы с оплатой займа? Вообще невозможно с карты банковской погасить и через киви кошелёк тоже. Поддержка не работает, не отвечают. Остаётся только банковский перевод, который 3 дня может идти. Ужас какой-то, а потом начнутся звонки всем контактам.
Аналогично. Ещё когда 9 погасила, написала им, сказали, с января будет доступно. Но не могу проверить, у меня комфорт активный.
0
Максим
| 1 ответ
Ууу да все понятно у меня 9 займов были без просрочки , асе были погашена за 4 дня до оплаты , пишут что типо нет , воспользуйтесь позже, мдаааа мне ждать до мая что ли аххахах жесть тогда перейду на другую компанию, теряют хороших клиентов
Ответить на тему