Благое дело. Мальцев - скупщик долгов

• 0
    Kate отвечает Ольга
    Электронки у меня нет ,а то давно б здесь зарегистрировалась )
  • 0
    Ольга отвечает Kate
    | 1 ответ
    исковое
  • 0
    Alex 812 отвечает Ольга
    Так это разве что по иску, но и то могут не удовлетворить
  • 0
    Kate отвечает Ольга
    Вот не люблю я юристов ...ещё ,наверное 700 рублей ему за приём отдали ?)))))) мне внятно и бесплатно пристав объяснила что делать )))
  • 0
    Инна отвечает Светлана
    я не могу к нему пойти я не живу по прописке в том и дело!!!
  • 0
    Светлана отвечает Kate
    | 1 ответ
    возражение, образец в интернете искали?
  • 0
    Kate отвечает Светлана
    Вы у пристава спросите ,как вам быть ,у всех индивидуально всё,как я поняла
  • 0
    Ольга
    | ответов 3
    СП от 18.12.2018г., а у судебных приставов еще нету приказа. Как быть?
  • 0
    Alex 812 отвечает Ольга
    | ответов 2
    Отменять, и что не пришло еще по почте?
  • 0
    К.М. отвечает Alex 812
    | 1 ответ
    Дык чего спецсостав-то гонять туда-сюда? Юрочка в Тынде и прописан. Поэтому именно там статус ИП (не путать с исполнительным производством) и регистрировал. Нет Юрочки с отчеством Юрьевич в базе данных по жителям Новосибирска. С другими отчествами есть, а Юрьевича нет.
  • 0
    Alex 812 отвечает К.М.
    Базам тоже верить нельзя на 100 проц, не важно где прописан-важно что он крутится в новосибе. но что у него будет другая прописка в р-не Тынды почти не сомневаюсь
  • 0
    Ольга
    нет не пришло.  Я вчера звонила звонила в суд. участок. Сказали, что отправляли. Я запросила отправить приказ с уведомлением.
  • 0
    Ольга отвечает Alex 812
    | 1 ответ
    Подскажите пожалуйста, как отменить если ни суммы ни номера договора из приказа я не знаю, я на 3-м участке по себе вижу только № дела, истца, судью и все.
  • 0
    Ольга
    Я пока не получу по почте или от пристава отменять не буду с приставом договорюсь.
  • 0
    Alex 812 отвечает Ольга