Думаю многим должно быть интересно продолжение истории с визитом ментов 4 дня назад. Предыстория: утром в четверг, в квартиру, где я только прописан (проживаю в другом месте), пришли два мусора, предъявили ксивы оперов угро, хотели опросить меня. Якобы задержали людей у которых была куча паспортов в то числе и мой. Сестра сказала, очень интересовались чем я сейчас занимаюсь по жизни. Перезвонил по оставленному телефону, сказали, что нашли у кого то мой паспорт 2002 года, который я поменял вполне легально, как непригодный, в 2016 г. Обязали придти для опроса, поскольку сейчас часто бывает, что на паспорта посторонних лиц оформляют фирмы, уходят от налогов и тп. Интересовались где работаю сейчас. Как вам это? Решил сегодня пойти после обеда выяснить. Не поверите, ночью приснилось два сна. В одном меня подставил под 105 ст двоюродный брат, а в другом меня уже по этапу отвезли и приняли на зоне. Не мог уснуть часа два. Долго думал о предстоящем визите в мусарню. (Сам юрист, в жизни с ментовским беспределом сталкивался лично - был осужден по подставе на 11 лет в 13 году. Потратил два года жизни, чтобы добиться освобождения. Как они умеют работать, знаю) Думал, думал и решил все таки один не идти. Попросил знакомого адвоката прогуляться со мной. Оказалось: опер угро предъявляет заявление в отношении меня о привлечении по 1 ч 159 ст. Заявитель - Кредиттер, сумма 21 000р, т.е. 7000р кредит + 2 тела)))))) Я даже в кредитной истории их не увидел)))))) Интересуюсь у опера, а почему он придумал эту небылицу с паспортами? Говорит, ну я же не знал, что вы сами так быстро явитесь, а вдруг бы вы напугались и забили на меня, мне что Вас в розыск подавать. Отвечаю, вы, что думали, что за 21р я в бега пущусь?! Отвечает, а вдруг, люди разные бываю. Интересуюсь, а что по такой ерунде есть реальные факты возбуждения дел. Говорит, что бывают. Вот как ребята, будьте бдительны!!! Добавлю, срок по займу закончился в октябре 2019 г. Удивительно, но факт. Кстати на момент получения займа, был