Отказ от взаимодействия с 3-ми лицами

• 0
    Наташка отвечает jjj
    | ответов 18
    Письмо какого содержания вы хотите отправить?  Если отзыв, то да, обязательно заказное с уведомлением.
  • 0
    jjj отвечает Наташка
    | ответов 16
    Да. Отзыв
    Ещё уточните пожалуйста если мфо отказ не примет, по прописке никакой ответ не вышлют?Или на эл  почту напишут? Или на тот адрес какой сама укажу при отправке?
    Как это происходит объясните) извините за тупость, я новичок
  • 0
    jjj отвечает Наташка
    И ещё момент , существует ли заявление что бы вообще письма не присылали о задолженности ?
  • 0
    Наташка отвечает jjj
    | ответов 15
    Они вам ответ по прописке и не вышлют никакой.  Вам вернется уведомление обратно с подписью МФО о получении, это и будет являться доказательством того, что отзыв ваш получен. А адрес при отправке в уведомлении можете указать любой, не обязательно регистрации, вот туда оно и вернется. Что то мне подсказывает, что вы не очень понимаете, что такое почтовое уведомление и ждете чего то страшного))
  • 0
    jjj отвечает Наташка
    | 1 ответ
    Я с этими займами уже действительно ничего не понимаю , подпрыгиваю от каждого звонка и сообщения
  • 0
    jjj отвечает Наташка
    | ответов 12
    А на конверте ( строка кому) указывать имя директора или название мфо? Возможно такой вопрос был , но у меня мало времени, Бегу на почту))
  • 0
    Наташка отвечает jjj
    Почтовое уведомление-это картонка, которая заполняется на почте, на одной стороне вы пишите адрес того, кому отправляете, на другой-свой адрес, куда оно вернется. Никакой конкретики в этом уведомлении нет, если вы ждете, что они вам что то на ней напишут, о чем могут узнать по прописке.
  • 0
    Кристина94 отвечает jjj
    | ответов 7
    Юридическое название МФО
  • 0
    Наташка отвечает jjj
    | ответов 3
    Название организации
  • 0
    jjj
    Спасибо !!
  • 0
    Антон отвечает Кристина94
    | ответов 6