Возврат продлений от займов
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Актуальная информация на 2020 год по возврату продлений от займов находится со страницы 2311
- Ксения| ответов 5С чего нужно начать, вообще не разбираюсь
- Юля отвечает Ксения| ответов 4За 2020 год комиссию 395 руб от альфа партнёр
И завышенную часть продлений можно вернуть
Ищите инфо здесь, по-моему с 2311 ветки
И на ветке вебзайм,все разжевано,образцы жалоб и заявлений есть - Юля отвечает Юля| ответов 3В альфа партнёр заявление на гендиректора с указанием номеров договоров и комиссий
Образец где то на ветках ищите здесь или ветка вебов
У веба запросите выписку по займам со всеми платежами и смотрите продления, считайте - Ксения отвечает ЮляА как у них выписку запросить? По какому то образцу?
- Ксения отвечает Юля| 1 ответИ ведь сейчас они мкк академическая, это не имеет значения?
- Юля отвечает КсенияБез образцов, на почту пишите им
- Рита отвечает Наташа| 1 ответПроверьте в личном кабинете в разделе "документы", может быть страховки были
- Наташа отвечает РитаНет, страховок нет, ни в договоре, ни в заявке, ни отдельным документом.
- МаксимЗдравствуйте
Подскажите пожалуйста имеется Кредитная карта «Карта мира ВТБ», оформлена в 2016 году, с кредитным лимитом 40к, продолжительное время загнана в 0, по ней 26% годовых, но условия по ней..понятное дело что Сам соглашался 4 года назад, дело в том что ежемесячно списывается 350 рублей комиссии по ней, и получатся минимальный платёж плачу, что то идёт на ОД, потом ещё -350, в итоге закрыть так и не получается
Формулировка в условиях следующая:
Вы можете не платить комиссию за обслуживание карты
Комиссия за выпуск карты 350 рублей
Ежемесячные траты по карте 25.000 и более
Ежемесячная комиссия за обслуживание 0 рублей
Если Вы потратите меньшую сумму в месяц, то комиссия будет взыматься до 10 числа месяца, следующим за отчетным 350 рублей