• 0
    Андрей877 отвечает Мила
    Я думаю, это зависит от материалов дела. Обратитесь к Бывалому, может поможет.

https://zvonok.octo.net/forum/ta-15e1b3181753e921/sovety-byvalogo

У меня нет опыта перевода из упрощённого в обычное.
  • 0
    Валентина
    Подскажите, после реструктуризации заблокировали лк. Они вообще разблокирывают кабинет, если обратиться?
  • 0
    Лиза
    | ответов 2
    если один раз была просрочка (один день),потом продлила. если закрыть, дадут повторно ?поднимут лимит ?
  • 0
    Т отвечает Лиза
    Дадут но не поднимут
  • 0
    альбина отвечает Лиза
    и  дадут и поднимут
  • 0
    Zzz
    | ответов 2
    При закрытии их с просрочкой в 2 недели дадут вновь?
  • 0
    Альбина отвечает Zzz
    Дадут
  • 0
    DMDMITRIY отвечает Zzz
    Да, дадут и могут поднять лимит
  • 0
    Денис
    Никакие частные жалобы не принесут желаемого эффекта. Они будут и дальше так действовать. Надо перевести эту тему в публичную плоскость, создать общественный резонанс. Только тогда это будет иметь эффект.
    План таков:
    1. Подписываем и делимся петицией https://chng.it/N8vwgtMYsQ
    2. Делаем скрины сообщений, записи всех звонков.
    3. Подаем коллективное заявление в МВД и Ген Прокуратуру, исковое заявление в суд. Кто готов - пишите мне на емейл against.mfo@gmail.com, описывайте свою историю, прикладывайте материалы.
    4. Подключаем журналистов (есть выходы на СМИ).
  • 0
    Максим
    | 1 ответ